Судьба у города такая - расти рывками. Был тихий уездный городишко - провели железную дорогу. И сразу такой взрывной рост! Население выросло в несколько раз за считанные годы. Город стали называть русским Чикаго. А если бы железная дорога прошла через Дубовку, как планировалось, мы бы сейчас жили в Дубовской области. Потом затишье - и
(
Read more... )
С одной стороны - вы правы, потому что конкуренция внутри коллектива (кафедры, вуза, редакции, завода, города, страны...) - вроде и хорошо, и стимул, но должны быть и пределы, потому что конкуренция без сотрудничества - это закон джунглей, кто сильней - тот и сыт. С другой стороны, есть такая штука, как проектный метод управления. Давать всем деньги равномерно - нерационально и неэффективно. Под проект - да. на этом построена грантовая система и в науке, и в искусстве, и в сфере НКО - везде, где собственных доходов не хватает. Сумел родить проект, защитить, доказать, что от его реализации кому-то станет лучше, - получи деньги. Правительство пытается делать с регионами примерно то же самое. 1000-летие Ярославля, саммит АТЭС, Олимпиада - это все проекты с определенной целью и сроком, после которого можно видеть результат. Если смотреть на происходящее в такой точки зрения - может, не так все ужасно?
Хотя да, все равно ужасно: ремонт дорог мы получим только в одном флаконе с ЧМ-2018... А вроде небедная страна...
Reply
Leave a comment