Aug 13, 2008 00:15
Каждая встреча с кресницей для меня - праздник. Меня уставшую, голодную, замученную четырехлетняя Лиза может развеселить так, что я забуду обо всех проблемах на работе, о разногласиях в семье, и вообще обо всем на свете. Вчера мы жарили шашлыки. Поехали прямо поле работы в Комсомолец, на берегу пруда мой продуманный кум, который все и организовал, развел костер, накрыли импровизированный стол, причем забыли одеяло, нож и соль дома. Ничего, добрые люди, соседи по столу, если можно так выразиться, поделились. Лизуня, неугомонная, после прогулки по парку, катания на всяких "высоких каруселях", использовала крестную, то есть меня, в качестве батута, колеса обозрения и "самолетика". Потом просила крестного подбросить крестную "высоко-высоко, до неба". Крестный благоразумно отказался, мол, если крестная горохнется на землю, с этого "высоко-высоко", планета слетит с орбиты. Лиза обиделась, и с кумом "не дружила" минут пятнидцать. А по дороге домой крестный обиделся на Лизу. И вот почему. Возрадуйтесь коллеги из дружесственного вуза! Четырехлетний ребенок и тот хочет учиться в БелГУ! Моя крестница, проезжая мимо нового корпуса, всплеснув ручками, восклицает: "Красиво! Это что такое?"
Я: университет, где крестная училась
Крестный: а вот - университет, где крестный учился, -показывает на синенькие лампочки технолога.
Лиза, отворачиваясь от технолога, с инонацией презрения: нееее, то не университет, я тут буду учиться, где фонтан, сама буду, без папы и мамы!
И как там кресный не распинался, что "вблизи "технолог" тоже большой, красивый, и там есть и фонтан, и огни", тщетно. Надо же, думаю, какой умный ребенок! Вся в меня!