Последнее время многие начали говорить о том, что отказались от просмотра телевизора, не включают его или же избавились от него совсем.
Но что-то же должно было появиться на месте этой образовавшейся пустоты? С этой задачей отлично справился компьютер со своим безлимитным интернетом. И если главным аргументом в пользу отказа от просмотра телевизора является то, что он напичкан пропагандой, то интернет не назвать отличной площадкой для пропаганды тоже сложно.
Хотя ты сам можешь фильтровать информацию, но как показывает практика, в момент информационной атаки найти какие-то разные мнения на событие очень трудно.
Но всё-таки людей, которые продолжают смотреть телевидение очень и очень много. Хотя некоторые и обеспокоены тем, что без их ведома дети могут увидеть какие-то нехорошие передачи или сомнительную рекламу.
Реклама призвана в очень короткий промежуток времени (выкупить время на популярном канале ой как дорого) впихнуть человеку в голову как можно более яркий образ о своём продукте. Уже много лет всё это исследуется в институтах, всякими умными людьми. Есть даже запреты на некоторые виды рекламы, так как, по всей видимости, использование некоторых образов очень уж эффективно (маленькие дети, красивые женщины и пр.).
Когда реклама только появилась, она оказала небывалый эффект воздействия на людей, с тех пор всё и завертелось. Сейчас многие тоже очень недобросовестно относятся к рекламированию своей продукции, начиная от банального вранья, заканчивая откровенным запугиванием населения. Рекламщики часто пользуются и мировой обстановкой, к примеру в преддверии конца света многие компании подхватили этот тренд и начали раскручивать истерию. Похожая ситуация была во время холодной войны, когда в Америке вся индустрия работала на раскрутку страха ядерной войны у населения.
Все не любят рекламу, но зачастую покупают именно то, что прорекламировано, хотя, как мне кажется, многие предпочитают доверять советам близких и знакомых. На работу так же проще устроиться через знакомых, чем с рекламы на сайте.
Еще интересно, что не смотря на эпоху глобализации, в некоторых странах подход к рекламированию сильно отличается от европейского. Меня всегда удивляла Японская реклама, где мало того, что ролик повторяется 2 раза подряд, так еще абсурдность происходящего на экране зашкаливает (конечно не в каждой рекламе, но таких образцов достаточно бродит в интернете).
В интернете, кстати сказать, так же нахально стали вылазить разные баннеры на весь экран, закрыть которые бывает с первого раза не так и просто, да и в роликах на ютубе и в соцсетях начали запускать знакомую всем телевизионную рекламу, хотя в интернете это можно хоть как-то блокировать.