(no subject)

Aug 17, 2016 11:42

Вышла на работы после отпуска чувствую себя странно. Все ходят с такими лицами, будто не существует никакого лета. чувствую во всем этом какой-то подвох, как будто неуместная шутка затянулась, и уже наконец кто-нибудь выскочит с криками вас снимает скрытая камера, и все выдохнут и пойдут уже к речке, покупать пЭрсики и арбузы, обсуждать прирост и засол огурцов, и когда спадет жара и что вишня в этом году не уродилась.
***
Посещая букинг, испытала культурный шок. 5 дней в сентябре не в самый высокий сезон в Сочи, оказывается могут стоить внимание (!) прописью один миллион рублей. До сих пор не могу смириться с этой информацией. Это как мы в Питере, посетив концептуальное кафе с видом на набережную, художественными сморебродами, цитатами Бродского на скамейке и прочими интеллектуальными и гастрономическими изысками, выходим, сытые и обласканные, заворачиваем за угол, а там натурально Чебуречная с кучей людей и запахом прогорклого масла и руганью из окон. И тут Катя говорит, может подойти к ним сказать, люди, тут за углом буквально 20 метров такое место шикарное, что ж вы тут чебуреками давитесь-то. Вот и я о чем. Блин, люди, вокруг целый офигительный мир, чтобы тратить миллион на проживание 6 дней в Сочи. Сегодня из этого на работе родился стихийный флешмоб, а куда ты поехал отдыхать за миллион. Спойлер. Сочи там не было.
Отдельное удовольствие, что данный отель называется Родина. Я даже не могу шутить по этому поводу, потому что это уже сарказам 80-го уровня.
***
если кто подписан на мой инстаграмм, в курсе, что мы делаем ремонт, и делаем его уже достаточно давно. так сложилось. В процессе этого всего я периодически пощу фотки, обсуждаю подробности стройки и заказа мебели с внешним миром. И вот самый частый вопрос, который я слышу в последнее время, ну а когда переедете-то? Ой. как же я соскучилась по такому, а когда родите, что еще не собираетесь, пора уже, чего тянуть-то, а второго, когда на свадьбу пригласите, когда салатиков поедим, когда второго, а вы все там же, что в Москву не переедете, что тут в провинции тухнуть, свое дело не открыли, зря, ой, мамочка, а что же он у вас без шапочки, жилье свое еще не купили, не переехали, а чего ждете, давайте уже.
Дорогие люди, если вы считаете приличным в грязной обуви вламываться в чужое внутреннее пространство, и прямо вот с порога начинать все щупать что за материальчик, почем брали, а говно, выброси, переставлять мебель в чужом доме и давать ценные указания. То по этому поводу у меня есть одно емкое и концептуальное выражение, но матерное. У каждого своя внутренняя Монголия, своя душевная гигиена. Помню медсестру в детстве, которая делала мне процедуру, я рыдала, а она смотрела на меня и говорила строгим голосом, перестань, это не больно. Т.е. она считала, что лучше меня знает,что я чувствую. У меня в анамнезе очень много историй причинение добра. Ну ладно хоть про когда замуж меня не спрашивали, потому что я превентивно выскочила в совершенно бессознательном возрасте.
На счет переезда у меня есть забавная история. Я знала одну тетеньку, которая сделала ЕВРО ремонт в 90-е, по тем временам это была какая-то астрономическая сумма, и мебель и материалы доставались чуть ли не контрабандой за органы. Т.е. это был натурально подвиг. И вот значит у нее эта квартира - музей. там лепнина, паркет, сияет, все, статуя даже какая-то стояла, у нее фотографий этой квартиры был целый альбом, и она всем их показывала, как другие фотографии внуков, при этом она в этой квартире не жила, ходила туда, людей водила показывать, но не жила. Потому что нечего выходное платье на каждый день носить. И она там не жила долго, несколько лет точно, чем все кончилось уже не знаю. Некоторым достаточно обладать, это совершенно отдельное самостоятельное удовольствие. Я же говорю, у каждого своя внутренняя Монголия. Никто же не осуждает людей. у которых есть не надетые ни разу платья и пары обуви. Я знаю людей у которых таких пар очень много, и не только обуви. Я вот расту над собой, уже кошку на экскурсию носила. Мы обе девочки нежные, у нас очень большая внутренняя Монголия, нам резко нельзя.

как страшно жить, все как я люблю, трудно первые 100 лет

Previous post Next post
Up