Рассказать куда я пропала? Что никто не заметил(делает обиженное лицо). Я смотрю Mad Mеn. Искренне недоумеваю почему не смотрела их раньше, дура была. На этом фоне итак неблещущие сериалы с подростковыми проблемами, ах мы поцеловались, что же будет, что будет, должна ли я рассказать об этом N, дальше идет три серии душевных страданий на тему сказать/не сказать, в результате чего говориться T, M и D и только после этого об этом случайно (!) узнает N., делаются совсем уж невозможными к просмотру. Или другая крайность. Все спят друг с другом напропалую, путаясь в именах и последовательности, то наоборот немотивированно бегают друг друга, ну чистое шапито. Домохозяек я именно из-за этого смотреть бросила, в какой-то момент условности в сюжете достигли маразма. А ведь какая была благодатная тема - семейные отношения,бесконечная тема, я бы сказала неисчерпаемая, там и безо всяких потерянных и обретенных детей, убитых, покалеченных мужей, амнезий, потерянных почек, зрения и чудесного воскрешения, было где развернуться, но нет не удержались господа сценаристы сделать из истории фарс и треш, мрак и ужОс.
И вот наконец-то (!) реальные люди с реальными, а не высосанными из пальца проблемами.
Помимо восхитительных декораций мира 60-х с обстановкой, привычками, отношением к работе,женщинам, браку,быту. Вообще ММ это не сериал об офисе, о 60-х или о рекламе, хотя все это есть, это о людях и об отношениях. О том как любовь вырождается в отстраненность и непонимание, как женщина, у которой руки немели при одной только мысли остаться одной говорит я подаю на развод, о том как где не было ничего кроме секса похоти и цинизма рождается самое настоящее чувство. И если вы еще не смотрите, то глубоко не правы.
Дональд Дрейпер безусловно фигура трагическая. Обделенный любовью матери, он отчаянно ищет ее у каждой женщины, с которой ложится в постель. А отчаянно, потому что не умеет любить, не знает как это и получив и женщину, и ее любовь, не знает, что с ними обеими делать, мучается от того, что все должно быть хорошо, а ему на удивление паршиво.
Кстати почти во всех релизах о Дрейпере пишут как о цинничном воротиле бизнеса. Глупости и враки, он пронзительно беззащитный, а женщины падают в его объятья не потому что он мачо (хотя он безусловно круче всех вареных яиц), а потому что чувствуют в нем искреннюю потребность в любви. А в таком невозможно отказать.
Вообще все герои сериала великолепны, даже те что раздражают. Кристина Хендриксон. О!!!! Я готова влюбится в нее, даже не представляю, что чувствуют мужчины. Это наверное, как Джонни Дэп и Камбербетч для девочек.
И подпись под фотографией: смотрите на меня бандерлоги, смотрите и слушайте...
А еще шляпки, перчатки, шарфики, печатные машинки, прически с бриолином, ксерокс на пол коридора. Даже не знаю какой тэг поставить, боюсь "все как я люблю" будет недостаточно, это скорее "порвало на тысячу маленьких хомячков".
Я пока посмотрела первый сезон и 1 серию пятого сезона (не удержалась). Девочка, которая играет дочь с первого сезона из совсем чуть лепечущей крохи выросла в почти подростка. Жена, смотревшая на мужа как на Бога во плоти, с ним разведена, у нее другая жизнь, а человек, не умевший любить кажется оттаял, сколько всего интересного у меня впереди. Хочется бросить дня на 3 семью и работу и смореть оставшиеся сезоны нон-стоп.
Кстати это фотосессия авторства Энни Лебовиц, отдельная совершенно потрсающая история, мега-человечище!
Click to view