Вчера на Цензоре появилась вот эта гнусь:
Первая мемориальная доска "защитнику Новороссии" открыта в России - в нищем алтайском селе без асфальта на старой хибаре покойника.
В селе Озерки на Алтае открыта первая в России памятная доска в "честь" погибшего на Донбассе убийцы и террориста Ивана Королькова.
26 сентября в селе Озерки, которое насчитывает 10 подворий, Алтайского края на одном из домов, в две комнатки с крохотной кухней, где жил боевик Иван Корольков, его мать, молодая вдова и маленький сын Ивана, 4-летний Кирилл, открыли "мемориальную доску", передает
Цензор.НЕТ.
Наемник, отслужив срочную службу в российской армии, по словам матери, "просто загорелся идеей пойти в военное училище". Подвело отсутствие полного среднего образования. Первый раз Корольков поехал разрушать Донбасс и убивать украинцев в августе-сентябре 2014 года. Экипаж танка боевиков Т-72, в составе механика-водителя Королькова Ивана Андреевича, главаря - позывной Демон, наводчика - позывной Бизон, 11 сентября 2014 года участвовал в набегах на Луганский аэропорт.
Смерть настигла террориста Ивана Королькова 28 января 2015 года во время попытки захвата высоты 309, под селом Санжаровка, в районе Дебальцево, по машине боевиков отработал ПТУР.
Click to view
_____
Ну и комментарии майданной паториотической общественности под стать редакционной гнуси, как то:
"жил в гамне и нищете, подох как собака в чужой стране - за это табличку на дом прицепили. Кацапы, вы ебанулись? Убивал русских в Украине, сражаясь с Обамкой-Обизянкой. Шизофрения косит ряды живущих на улицах из грязи, в домах из досок без дорожек асфальтированных и с заборами зелёного потухшего цвета."
"Кого это могло защитить. Жена и сын живут в сарае. Дом бы лучше построил".
За последний год я заполнила сотни страниц памяти погибших с обоих сторон конфликта, украинских военнослужащих в том числе--попадались откровенно душераздирающие истории и картинки реальной нищеты, убежать от которой на военно-полицейскую операцию против своих же граждан, вероятно, было практически освобождением из скорбной безнадеги и шансом изменить жизнь. Когда увидела это цензоровское беснование, пожалела, что не сохраняла картины убогого быта "воинов света и добра". Исправлюсь-начну собирать отдельную папку, чтобы потом при случае вот таким вот бесноватым, выбрасывающим на глаза чью-то российскую бедность, показать украинскую нищую реальность.
Сейчас приведу один запомнившийся пример--семья погибшего добровольца "Правого сектора" Дмитрия Ломея. Если описывать быт его семьи языком бесноватых с Цензора, то текст получится примерно таким: "33-летний бомж. Просто бомж. Снимал чужой угол. Вместо того чтобы построить свой и дать крышу над головой жене и двоим детям, поехал разрушать Донбасс и убивать украинцев и русских. Жена вынуждена была вернуться в родительский дом, покосившуюся халупу, в которой одна отапливаемая комната, где и ютятся она с двоими детьми, сестра с ребенком и мама. Что такое стиральная машина в доме не знают ибо там попросту нет водопровода. После гибели заслужил гроба, завернутого в бандеровскую тряпку, похорон с толпой на коленях (на родной Ивано-Франковщине своебразный похоронный культ) и могилы на аллее славы. Стиральная машинка для натруженных маминых рук и приличное жилье оставил на совести чужих людей. И надо же, в украинском богатом раю село героя не асфальтировано (хотя проживает там больше тысячи человек, не какое-то алтайское недоразумение в 10 дворов!), а покосившийся родительский дом может разрушиться от сильного снегопада, как уверяют односельчане!"
Click to view
Нищета на самом деле не порок, по-крайней мере для разумного человека. Но когда ты начинаешь отплясывать на чужой бедности, брезгливо кривя губешки, будь готов получить по щам своей собственной убогой ветошью.