Ситуация с отелем Риксос Сангейт, очень прошу репоста

Jan 14, 2012 04:05

Уважаемые господа, поскольку ситуацию с отелем можно считать завершенной, я решила написать подробный пост о случившемся, чтобы другие не вляпались в такое же Г, как вляпались недавно мы. Я изложу в хронологическом порядке все как было, поэтому те неравнодушные читатели, которые отслеживают эту историю с самого начала, возможно повторно прочитают ( Read more... )

беспредел, Турция

Leave a comment

(The comment has been removed)

anna_savelieva January 15 2012, 07:47:09 UTC
Ну деньги свои я там больше тратить не буду, факт. Но хотелось бы, чтобы отель понес хоть какие-то убытки, так же как мы, потому что это безобразие - мы заплатили им кровные за семидневный отпуск, решили что там будет вполне нормально, а в итоге вместо благодарности что мы к ним приехали, мы получили плевок в лицо...

Reply

(The comment has been removed)

anna_savelieva January 15 2012, 07:58:33 UTC
Спасибо за честность:) Ну я бы хотела не материальной компенсации, а моральной (для меня моральный ущерб пока что не выражен в денежном эквиваленте) - чтобы их руководство хотя бы принесло извинения за их психа управляющего, который пишет ТАКОЕ в ответ на жалобы туристов. Это ни в какие ворота не лезет.

Ну а вообще да, конечно *бороться за хороший сервис в турецких отелях* звучит смешно, это Вы правы)))

Reply

(The comment has been removed)

anna_savelieva January 15 2012, 20:34:00 UTC
Еще вчера я написала письмо в министерство туризма Турции - сегодня днем началась веселуха. См. апд2 :))

Reply


Leave a comment

Up