Oct 02, 2018 13:26
Сегодня утро началось весело. Часов в 7 утра в дверь настойчиво постучали, и сказали, что это полиция. Товарищи известили нас о том, что намерены провести у нас обыск, но касается это скорее нашей арендодательницы, чем нас. Я гневно выглянула из-за угла прямо в трусах и в майке и сказала, что пусть сначала покажут документы, представятся, и мол, есть ли у них ордер на обыск и понятые. Меня попросили одеться и уж потом проверять документы их. Документы оказались в порядке, ордер и понятые имелись, по случаю чего нам этот ордер вручили, а потом ещё долго и нужно зачитывали вслух на украинском. Кто-то там из родных хозяйки на Майдане в роли Беркута злочинствовал, и вот, 4 года спустя они сочли нужным провести обыск в его квартире, а не хранит ли он там оружие, взрывчатку и план по подрыву украинской власти.
Обыск записывали на видео. Нас попросили не перемещаться по квартире и ничего не трогать без разрешения. Обыскивали достаточно номинально, вверх дном всё не переворачивали, слава Богу. и вот, когда уже вроде бы всё обещало мирно завершиться подписанием протокола о том, что они ничего не нашли, а мы не имеем замечаний и претензий, как я услышала, что несколько человек из квартиры выходят. Я пошла закрыть за ними дверь, а на обратном пути увидела свой кошелёк, лежащий рядом с сумкой, расстёгнутый и сложенный уже не так. Рядом стоял сотрудник полиции. Я взяла его, посмотрела. "Шо там, всё на месте?" - спросил он. "Нет, 500 гривен не хватает" - ответила я. Мы только вчера с Андреем затаривались продуктами на неделю, и я помнила, сколько у меня на неделю денег оставалось. Сотрудник начал быковать, чего мол я выдумываю, и что стыдно должно же быть! Я согласилась. Стыдно им должно быть и правда. Вопрос, как будем искать, кто спёр и доказывать, чьи деньги, повис в воздухе. Я сказала старшему их, что хочу указать в протоколе, что у меня есть замечания. "Да, конечно, укажете" - сказал он, взял телефон и вышел за дверь. Постепенно вышли все, кроме одного сотрудника. Протоколы остались лежать у нас. Значит, вернутся - подумала я. Старший пошёл вызванивать понятых и просить, чтобы они вернулись. Один из них резво уехал куда-то от места обыска. В нарушение процедуры, кстати.
Где-то через полчаса понятые вернулись, и вся честнАя компания предстала перед нами снова.
- Итак, вы уверены в том, что у вас пропали деньги, так?
- Да, уверена.
- Вы можете показать пальцем на того, кто их взял?
- Вы смеётесь что ли? Конечно нет, это не моя работа. Я могу только сказать, что у меня деньги пропали.
Младшие сотрудники предлагали выложить уже свои, дабы чем-то завершить процесс. Я была не против, так как они полагали, что я издеваюсь над ними и намеренно им волокиту создаю. А мне бы как бы до конца недели иметь, чем питаться на работе. Тем более, если кто-то из присутствующих взял деньги, он не признается в этом в присутствии трёх полицейских. Сказала, что пусть мне отдаёт кто угодно, а между собой потом пусть разбираются, кто взял.
Мы записали финальную часть процедуры на камеру, где сказали, что замечаний и претензий не имеем, подписали протокол, после чего этот старший торжественным голосом сказал, что по поводу произошедшего, если, конечно это правда, то они извиняются, а если чего-то там забыла или перепутала, то он надеется, что извинюсь потом и верну товарищам деньги. Я, глядя ему в глаза, сказал, что не поднимала бы этот вопрос, если бы не была уверена. На том и распрощались.
Вот так и живём. А у вас чё интересненького?
жильё,
милиция,
интересное,
политика,
времена