Jun 30, 2013 22:23
Кажется, я слегка перехвалила техподдержку Скайнета. Раньше, бывало, позвонишь им, встретит тебя на пороге робот с приятным голосом, известит, куда именно ты позвонил и попросит подготовить номер договора. А потом звонок переводится на живую девушку, которая выслушает суть проблемы и сама переведет на нужный отдел.
А теперь они сделали голосовое меню, и вместо живой участливой девушки мерзкий голос талдычит "Нажмите один, нажмите два, нажмите три". А у меня телефон советский дисковый немного старинный и не позволяет во время разговора нажимать кнопочки. Так что ходила-ходила я по кругу сегодня, потом плюнула, позвонила с мобильного, 15 минут слушала погребальную музыку, поняла, что просто-напросто разорюсь таким образом и повесила трубку. Интернет не появился.
Спустя пару часов снова попытала счастья, и -- чудо! -- мне ответили быстро. Молодой человек выслушал суть проблемы, допросил меня о физическом адресе, поинтересовался моим ай-пи (не ай-кью, нет))) и сообщил, что заявка принята и завтра после часу со мной свяжутся техники, чтобы провести ремонт.
"Да вы опизденели что ли?", -- подумала, но не сказала я. Какой ремонт, в квартире один провод, протянутый напрямую к ноутбуку, сеть есть, доступа нет.
Пока я злилась и недоумевала, интернет вернулся и жизнь снова засияла яркими красками. Оперативно сработали и без всяких ремонтов.
А с живыми людьми все-таки приятнее было общаться, чем кнопочки нажимать, вот да.
больной безумный мир,
рыжие такие рыжие,
хождение по мукам