Магистр дьявольского культа, часть 5

Dec 15, 2019 10:40



Лань Ван Цзи уносит Вэй Ина из Башни Золотого Карпа и тайно переносит в Облачные Глубины. Очнувшись, Вэй Ин переживает за безопасность Лань Чжаня, но выясняется, что Лань Си Чень не такой горячий на голову, он видит, что Вэй Ин совсем не похож на того ужасного и кровожадного убийцу, каким он виделся всем в прошлом через пелену голословных обвинений окружающих, так что Си Чень готов не спешить, а сначала разобраться в ситуации.
Вэй Ин рассказывает братьям Лань, что во время своего обыска в виде бумажного человечка нашел голову бывшего главы Ордена Не и применил к нему чары "Сопереживания". Так он увидел все события, произошедшие между Не Мин Цзюе и Цзинь Гуань Яо. Вэй Ин узнал очень многое о коварстве Гуань Яо, но он понял и то, что Си Чень не поверит его голословным обвинениям. Для Си Ченя Гуань Яо так же дорог и близок, как для Лань Чжаня сам Вэй Ин. Так что Вэй Ин рассказывает Лань Си Ченю лишь один эпизод, которому сам Лань Си Чень был свидетелем, чтобы показать, что Вэй Ин на самом деле нашел голову и испытал "Сопереживание". Событие произошло уже после гибели Вэй У Сяня, так что он при всем желании не мог сам быть ему свидетелем.
Он наигрывает на флейте мелодию, которой Лань Си Чень научил Цзинь Гуань Яо, чтобы тот помогал Не Мин Цзюе справляться с признаками гнева. Так как Орден Цзин Хе Нэ берет свое начало от мясника, то наследной ветви этого Ордена свойственна повышенная агрессивность и импульсивность, магия в крови этих людей бурлит так сильно, что может разрушить их тело изнутри. Одна из мелодий Гу Су Лань должна была утихомирить это бурление.
Но стоило Вэй Ину наиграть ее, как братья поняли, что тот исполнил очень странную мелодию. В целом она была верной, но лишь в середине закрался неверный кусок. Так Вэй Ин и братья Лань поняли, что Цзинь Гуань Яо специально изменил мелодию так, чтобы раз за разом играть Не Мин Цзюе кусочек, который должен был производить не успокаивающее, а возбуждающее действие, заставляя главу Ордена Не вести себя более агрессивно. А раз глава Ордена был не так уж подкован в музыке, он не обратил внимания, что изначальная милодия, сыгранная Си Ченем, была немного изменена.
Осознав, что Гуань Яо несколько месяцев доводил главу Ордена Не до срыва, который закончился смертью Не Мин Цзюе, Лань Си Чень испытал настоящий шок, в который не мог сразу же поверить. Он захотел все проверить. Вэй Ин отнесся к этому с пониманием, видя, как не просто Лань Си Ченю, и чувствуя благодарность уже за то, что этот заклинатель не поддался стадному мнению и не стал верить в вину Вэй Ина.
Лань Си Чень же рассказал Вэй Ину о тех временах из жизни Лань Чжаня, которые тот пропустил, но о которых сам Лань Чжань не стал бы рассказывать.


Зная брата лучше других, Лань Си Чень всегда мог лучше понимать его эмоции. Он первым понял, что Лань Чжань, с самого рождения следовавший правилам Ордена, оказался не готов к столкновению с молодым заклинателем, который чхать хотел на все правила. Но если сначала Вэй Ин был для Лань Чжаня просто раздражителем, то после он начал считать его своим другом, хоть и отрицал это. Они были лучшими учениками своих Орденов, самыми талантливыми заклинателями своего поколения, тандемом, который возник случайно, но оказался настолько идеальным, что парни походили на две половинки одного камешка - разные, но дополняющие друг друга. Один - молчаливый, сдержанный, утонченный, настолько возвышенный, что походил на небожителя. Второй - болтун, шутник, весельчак, непоседа и настолько простой, что умело заводит знакомства с совершенно незнакомыми людьми.


И для Лань Чжаня, успевшего привыкнуть к мысли, что Вэй Ин так и будет где-то рядом всю жизнь, что они будут существовать в одном мире, что оба будут подниматься вверх по пути к достижению бессмертия, оказалось огромным потрясением то, что Вэй Ин во время войны перешел на темную сторону. Молодой господин Лань воспринял это как предательство. Второе в его жизни. Как когда-то он не понимал, куда делать мама, так и теперь он не понимал выбор Вэй Ина. Он никак не мог понять его и находился на распутье, когда все ополчились против Вэй Ина. Все то, что Лань Чжань знал, вдруг подверглость проверке. А смерть Вэй Ина окончательно расставила для Лань Чжаня все на свои места.


Его вынуждали отречься от тех действий, которые он совершил сразу после гибели Вэй Ина (боролся против своих, защищая Гору Мертвых от разорения), но Лань Чжань уже все для себя понял. Вокруг него были люди, которые считали себя правильными лишь потому, что выбрали светлый путь. Для этих людей все, кто выбрал темный путь, были злыми, но эти люди даже не замечали простой истины: на самом ли деле они в праве решать, что есть добро и что есть зло? Разве не могут те, кто идет по светлому пути, совершать подлости, а те, кто по темному - творить добро? А еще он понял, что заклинатели за многие века настолько вознесли себя, что забыли о главном. Они насочиняли о себе, придумали правила, погрязли в войне Орденов, а ведь их задача - защищать слабых. Не 3000 правил, а всего несколько. пара строк. И именно этими правилами, о защите невинных и слабых, выборе правильного пути, всегда говорил Лань Чжаню Вэй Ин. И пусть дорожка, которую сам Вэй Ин выбрал, была темной, но она была не хуже других, ведь не от выбора дороги зависит жизнь человека, а от его сердца и помыслов, а те у Вэй Ина всегда были светлыми. Он весь был светлый, как солнышко. И если бы его оставили в покое, позволили просто жить, не делали бы козла отпущения, Вэй Ин просто жил бы, создавал для мира заклинателей невероятные и полезные штуки, защищал людей и совершал невозможное, вроде возвращения сознания ходячим мертвецам. Но его загнали в угол, как собаку, избили и вынудили огрызаться. И случилось то, что случилось - погибли многие и сам Вэй Ин.



После смерти Вэй У Сяня Лань Чжань перестал посещать собрания кланов, не желая видеть всех тех лицемеров, которые лишь прикрывались праведными речами. Он предпочел на самом деле помогать несчастным, делая работу, которую заклинатели его уровня игнорировали. 13 лет он играл в "Чипа и Дейла", спеша на помощь каждому, даже по самым незначительным проблемам, хоть так пытаясь заглушить боль в душе из-за того, что он потерял человека, который привнес новый смысл в существование Лань Чжаня, привнес краски и вкус.
Узнав обо всем, Вэй Ин испытал благодарность к Лань Чжаню. Когда-то он думал, что рядом с ним всегда будет Цзян Чэн, а Лань Чжань никогда не будет с ним за одно. Но вот Цзян Чэн ему почти враг, а Лань Чжань полностью за него. Жизнь посмеялась.


Пока Вэй Ин залечивал свою рану, Лань Си Ченя навестил Цзинь Гуань Яо. Не подозревая о том, что все эти несколько дней Лань Си Чень наблюдал за тем, как отлеживается Вэй У Сянь, и точно знает, что тот делает, Гуань Яо пытается заверить Си Ченя, что Вэй Ин настолько живучий, что уже оправился, вернулся в свое старое логово и стягивает туда ходячий мертвецов. Лань Си Ченя насторожили подобные голословные обвинения по принципу "а кто же еще может сделать что-то подобное?", но он постарался не подать виду. Он согласился отправиться с Цзинь Гуань Яо на совет кланов, чтобы обсудить зачистку горы от мертвецов, а брату и Вэй Ину велел выдвигаться на гору и разузнать, что же там на самом деле происходит.
Уходя из Гу Су Лань, Лань Чжань отдал Вэй Ину его меч, но тот к возвращению меча отнесся прохладно. А когда он передал меч прибившемуся к ним по пути Вэнь Нину, Лань Чжань откровенно расстроился. Его не убедили слова Вэй Ина про "давно не фехтовал" и "это тело слишком слабое для использования духовного оружия такой мощи". В дораме про это нет, но из новеллы получается, что новое тело не влияет на духовную силу заклинателя. Т.е. при перерождении Вэй Ин не получил Золотое Ядро Мо Сюань Юя, по идее, если бы оно у него было, то оно бы перекочевало в новое тело. Когда-то Вэй У Сянь был одним из сильнейших заклинателей, и Лань Чжань это знает. А тут человек сознательно выбирает иное, темное искусство, флейту и массу всевозможных талисманов. В некотором роде похоже на детский каприз. В новелле в последствии оказалось, что Лань Чжань начал догадываться о подоплеке отказа Вэй Ина от меча еще до того, как узнал правду про его Ядро, но в дораме этот момент опустили.
На горе заклинатели обнаруживают связанных по рукам и ногам отпрысков всех мало мальски значимых кланов. Даже Цзинь Лина и малышню из Гу Су Лань. Некоторые, еще не знакомые с Вэй У Сянем, но уже узнавшие последние новости, уверены, что таинственные похитители действовали по указке Вэй Ина, но малышня из Гу Су мгновенно верит в то, что это не Вэй Ин и что он пришел их спасать. Лань Сы Чжуй и вовсе без всяких трудностей на ходу переименовывает учителя Мо в учителя Вэй, тем самым показывая, что доверяет собственным глазам, а не каким-то слухам. А видит он перед собой нечопорного, незакостенелого и обаятельного молодого мужчину, который при всем своем сарказме обладает высокими моральными качествами и не способен навредить невинным.
В новелле часть на горе намного больше и деткам там отведена роль побольше. Там они себя ведут как выводок утяток, для которых Вэй Ин - утка-мама. Он лишь еще больше, даже не специально, утверждается для деток из Гу Су и нескольких других кланов в роли настоящего учителя-практика. Он не тот учитель, про которого говорят, что он великий учитель, а понятный им и видимый авторитет, ориентир, харизматичный лидер, заставляющий их включить мозги. Сам того не желая, он проявляет свой прирожденный талант наставника. Автор новеллы кроме самого произведения написала еще несколько зарисовок на тему данного мира, дав понять, что в конечном итоге Вэй У Сянь, не став толком частью Гу Су Лань, станет общим наставником для молодого поколения заклинателей, прививая им идею, что они должны действовать сообщя, не глядя на свою клановую принадлежность, когда дело касается охоты на злобных тварей.

мнение, дорам-трава, сяо_чжань, китай, ван_и_бо, азия

Previous post Next post
Up