С чем нельзя спешить?
С выбором названия или псевдонима.
Вот пример названия:
В 2005 году я написала бизнес план для универсальной академии балета. Рассчитан он был на экономическую и социальную составляюшую именно того московского периода (когда ещё не все свалили или свалились в бытовые проблемы), на различную кредитоспособность, возможности родителей и способности учеников. Название ANLAIR: An - первые две буквы моего имени, l'aire - движение в воздухе, таких в балетной терминологии бесчисленное множество. Русскими буквами АНЛЕР - Академия. Наука. Личность. Естествознание. Развитие. Планировалось создание такой формы на базе большой спортивной структуры наших тогдашних приятелей. Бизнес план был рассчитан до мая 2009 года.
Через какое-то время увидела в интернете любительскую школу какого-то городка с таким названием. Но они не знали расшифровку. И вполне возможно назвали свой маленький бизнес именно по "движению в воздухе".
А мне ничего не стоило поменять название и адаптировать бизнес план под любую страну и любую ситуацию.
Второй пример - всем известный и близкий. Не надо ничего выдумывать - это имена голливудских актёров, когда деньги вкладывались в раскрутку имени, аналогов которого не существовало, следовательно не было однофамильцев, лишь самозванцы, поклонники и подражатели.
Marilyn Monroe - Norma Jeane Mortensоn (её родители: Gladys Pearl Baker и Martin Edward Mortensen, который был обозначен, как отец).
Doris Day - Doris Mary Ann Kappelhoff (её родители: Alma Sophia и William Kappelhoff).
Rita Hayworth - Margarita Carmen Cansino.
Greta Garbo - Greta Lovisa Gustafsson.
Metro-Goldwyn-Mayer (MGM): Metro Pictures (Louis Bart Mayer - Лазарь Меир, Минск 1884) + Goldwyn Pictures (Samuel Goldwyn - Schmuel Gelbfisz).
*
P.S. Вот удивительно... кто написал текст Д.А.Медведеву на открытие Большого театра? Он через каждую фразу повторял : "Большой - это наш бренд", и слегка смущался... :)