![](//counter.yadro.ru/hit;aplisetski)
Балерины воспринимали музыкантов, как живое музыкальное оформление своего выступления на сцене. Артисты оркестра были спрятаны в тёмной оркестровой яме, отделяющей тебя от зрителя.
Музыканты и дирижёры, считающие себя исполнителями серьёзной музыки, относятся к балету, как к движению, иллюстрирующему их гениальное исполнение музыки.
Когда превалирование одного над другим переходит точку сопротивления, получается действо, основанное на сценарно-драматургической основе.
Про сов."бизнес-шоу" - промолчим, когда объявляют "Мопус Борямеев - танцор и певец в сопровождении балета".
Однако, балерина может стать актрисой, играть в театре и в кино, а киноактриса никогда не станет балериной.
Это я пишу по двум темам:
1. Мне кажется, стоит оставить тему на сайте театра и на РБК, не раздувать и не разность по журналам, все хорошие и несчастные, а надо решить репертуарно-бытовые проблемы, и создать условия для артистов.
2. Про Чёрного лебедя на Снобе. Вообще-то, там разложен сам производственный процесс, хоть и в привычных рабоче-резковатых тонах, но без намёка на девочку, которая в прошлых работах была хороша.