Как выглядят музеи после снятия самоизоляции

Jun 23, 2020 13:02


Я отношусь к той категории людей, кого искусство лечит. В своё время работала на территории ЦСИ Винзавод. Думаю, это обстоятельство и подтолкнуло глубоко проникнуться духом творчества, свободой слова и стремлением раскрыть индивидуальность посредством чего-то весомого, настоящего, справедливого для показа публике своим честным, возможно бунтарским содержанием.

На карантине смотреть онлайн выставки было тяжело. Слишком большой был информационный поток. Вмешивать в эту кашу искусство, ещё и в оцифрованных полотнах не хотелось. Поэтому потребность в посещении галереи с «живыми» экспонатами зашкаливала и как только открыли арт пространства, я купила билет онлайн (по другому его и нельзя было приобрести в первую неделю после отмены самоизоляции) на мультимедийную выставку «Леонардо да Винчи. Тайна Гения» в Artplay, взяла такси и помчала через затопленную Москву.



На выставке работал один сотрудник, который проверял билеты по фамилии. По виду кто-то из руководства. Нахожусь в студии с превью к мультимедийной выставке, посвященное лени. Эту экспозицию я уже смотрела до карантина, но за три месяца она воспринимается как новая и по-новому





Вход разрешался только в масках. Я одна, но не снимаю её. Напитываюсь апокалиптичностью сегодняшних дней



Материальное, что на ощупь мне ближе и дороже. Но это навечно. Есть теория о бессмертности цифровых полотен, хотя большая половина из них разросшийся среди благородных цветов сорняк



Мона Лиза в цифрах. В зале могут находится не более 50 человек. Но желающих в 2 раза меньше



Мультимедийные выставки смотрятся легко. Антуража к ним добавляет музыка. Я люблю музыкальное сопровождение. С ним получается завершенный образ. Хотя в государственных галереях заявили бы, что два вида искусства не следует совмещать. А концептуальным центрам на это плевать

Благодарю

С любовью, Анна

современное искусство, выставки, общество, Москва

Previous post Next post
Up