Строительная техника на территории сквера в Тимирязевском районе угрожает жизням москвичей

Jan 12, 2015 02:59

В Тимирязевском районе, на сквере рядом с Университетом Природообустройства, а фактически, там, где гуляют с детьми жители Коптева, как у себя на автобазе, разъезжает строительная техника. Это те самые машины, что используют для строительства Северо-западной хорды на Большой Академической улице, утверждают жители.







Вылетная маистраль СЗХ - самый вредительский и беспредельный проект в истории Москвы. Ради этого проекта бессветофорного хайвея принесли в жертву здоровье и покой горожан Сколково, Коптево, Щукино, Хорошево-Мневников.  Ради прибыли Депстроя нарушили конституционные права жителей РФ на благоприятную окружающую среду. Дорога проходит прямо под окнами москвичей, местами приближаясь к жилой застройке на 8-10-12 метров.

Вырублены тысячи деревьев. Вот сводная таблица по вырубкам в Москве, составленная мун.депутатом Дмитрием Барановским.



Проект СЗХ безграмотный и бесполезный, не только в разы ухудшит экологическую ситуацию во всем городе, но и в перспективе послужит спусковым механизмом для экозависимых заболеваний. После вырубки зеленых насаждений на Северо-западе столицы, в разы увеличилось количество легочных и глазных болезней у детей и подростков в Хорошево-Мневниках.

Данные об экологической и санитарной экспертизе никому из жителей для ознакомления не доступные. Один раз, когда нам удалось увидеть Госэкспертизу, в оглавлении отсутствовал раздел "выводы" после данных об увеличении вредных выбросов. То есть, данные об увеличении в воздухе количества диоксида азота, серы и прочих вредных веществ в экспертизе есть, а выводов, какие последствия это может нести для здоровья горожан - нет. Сказка экспертов, что мы все будем дышать чистым воздухом, т.к. машины помчатся без светофоров по улице, и перейдут на евро-5 - это просто ничем не подтвержденные слова о светлом будущем.



Ложь то, что Северо-западная хорда запланирована аж в Генплане 1971 года. Если изучить генплан - хорда не идет по улице Народного ополчения, а значит, нас опять обманывают.





Фактически то, что говорилось представителями мэрии на публичных слушаниях, это введение жителей в заблуждение. То, что ситуация с пробками с каждым годом только ухудшается, а значит меры, принимаемые и одобренные Собяниным, неэффективны, безграмотны и вредны - это факт. Наивно надеяться, что туннели и эстакады помогут справится с проблемой пробок. Пример реконструированного Ленинградского шоссе показал, что по соотношению вложенных средств к полученному результату, расширение дорог не просто неэффективно, - а вредно.

Закатывание городских улиц в асфальт и прокладывание бессветофорных трасс под окна москвичей, через парки и ООПТ - это преступление. Мэрия Москвы не приняла во внимание то, что по результатам публичных слушаний в Щукино, проект не был одобрен жителями и муниципальными депутатами. Многочисленные митинги и пикеты москвичей из Хорошево-Мневников, Коптево и Щукино не дали никаких результатов.







Плевать хотели на мнение горожан наши чиновники. Даже крайние меры, когда жители улицы Витебской дважды перекрывали дорогу, а вырубка деревьев, согласно ответу Мосгосстройнадзора была незаконной, ситуацию не изменили.



Активистов запихали в автозаки, а потом выписали каждому по 30 тысяч рублей штрафа за несанкционированную акцию протеста.





Введение в действие "Активного гражданина", где некие люди активно и массово голосуют за любую инициативу властей, подается как "городской референдум".



Жители фактически исчерпали все возможные способы борьбы с незаконными стройками, ущемляющими их права и условия существования. Да, на митинги они стали выходить реже и неохотней, но это не значит, что недовольство стало меньше . Собянин и его команда (Хуснуллин, Печатников, Бирюков, Калина, Кульбачевский) не просто испытывают терпение москвичей, но сознательно, или нет, подогревают протестные настроения коренных горожан.












Строители СЗХ без объявления войны, без обозначения каких-либо строительных городков, спокойно ездят по территории сквера. Дети, как всегда, катаются с горки, и съезжают фактически под колеса машин. Кто будет в ответе, если кто-то из отдыхающих горожан попадет под колеса?





Жители собираются обратиться с вопросами, почему тяжелая техника спокойно ездит по скверу не только в ГИБДД Тимирязевского района, но и в мэрию Москвы. Как пишет Ольга Е.:"Любимое место отдыха в районе,,сквер возле Университета Природообустройства. Строители изгадили территорию у кинотеатра "Байкал",но им все мало - теперь они влезли в сквер! И гоняют своими машинами прямо возле горки,где катаются детишки. Дети съезжают прямо под колеса машин!!". Лена К. жалуется, что " У меня бы разговор на эту тему с сотрудником Тимирязевского ОВД. Если зарезюмировать, то они с этим ничего сделать не могут." Для начала, возмущенные коптевцы напишут в ОАТИ, и собираются добиться вывода строительной техники из зоны отдыха москвичей.

Фото: Анна Николаева, Татьяна Логацкая, ИГ "Коптево", ИГ "Хорошево-Мневники", фото жителей Сколково

Барановский, Генплан 1971, Сколково, Витебская улица, Коптево, Тимирязевский сквер, Северо-восточная хорда

Previous post Next post
Up