Депстрой отнял у москвичей наземный переход через улицу Народного ополчения

Nov 29, 2014 01:07


В рамках строительства Северо-западной хорды, продолжается издевательство над москвичами - жителями Щукино и Хорошево-Мневников. Уже три дня, как ликвидировали наземный пешеходный переход рядом с Управой Хорошево-Мневники у остановки "Институт связи" .





Интересно, ходит ли глава нашей управы пешком и успел ли заметить, что перехода больше нет?  Ведь в районе интенсивное пешеходное движение, курсируют около десятка автобусных и троллейбусных маршрутов! Здесь перемещаются не только местные жители, но и москвичи, которые оказались в районе по делам. В конце концов, мы имеем право знать, сколько еще продлится это издевательство? Почему наземный переход ликвидировали раньше, чем построили подземный и кто за это должен отвечать?



Наглость проектировщиков и исполнителей просто не знает границ. Я догадалась и без стрелок, что обходить котлованы надо вокруг, а дорогу-то теперь как переходить, не подскажете? Где надпись: "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ...." ? Я живу здесь, и без объявления войны, иду к пешеходному переходу, а упираюсь в заборы, пеньки от светофоров и сплошной поток машин. Интересное кино! Если я плутаю в трех соснах,  кто, простите, в этом виноват? Кто должен информировать население о грядущих переменах ?



Надо добавить, что я с интересом наблюдала над эквилибристскими маневрами экскаватора. Его передние колеса просто висели над котлованом.  Ждать, когда он рухнет в яму я не стала. Это к вопросу о технике беопасности.



Теперь, к примеру, чтобы мне просто перейти дорогу и попасть в Управу Хорошево-Мневники, я должна идти в район Щукино и переходить дорогу там, около дома № 16 по ул. Берзарина, и затем шагать обратно. Или топать на улицу маршала Тухачевского и возвращаться туда, откуда начинала идти ! В любом случае, это нереальный и бессмысленный крюк. Сразу два микрорайона отрезали от "большой земли", просто спилив светофоры.



Расстояние между двумя переходами теперь составляет примерно 900 метров. Больше у жителей улицы Берзарина нет возможности совершить посадку на остановке общественного транспорта  "Институт связи"  на противоположной стороне, расстояние лишает это действие смысла, т.к рядом с переходами на ул. Тухачевского и ул. Берзарина есть свои автобусные остановки.



Москва же, она верстается для москвичей! Как там, мэр Москвы Сергей Собянин постоянно говорит в интервью, что главное - это приоритет пешеходов и общественного транспорта. Вот и наглядный пример, кем на самом деле в Первопрестольной являются пешеходы. Последним, презренным звеном в пищевой цепочке у столичного Депстроя.

Подземными пешеходными переходами еще и не пахнет, до них еще как до луны пешком, а светофоры уже жжжжжик и срезали !!!



И ликвидировали наземный переход начисто. Как будто так и надо. Добрые строители из бывших республик СССР ( конечно, не сами по себе, а токмо волею пославшего их начальства) поставили для верности заградительные блоки.



Еще вчера блоков не было, и жители , рискуя жизнью, переходили дорогу на свой страх и риск. 28 ноября жителей Щукино и Хорошево-Мневников лишили даже этой рисковой возможности.



Префектура СЗАО наглядно демонстрирует нам, как именно теперь придется передвигаться счастливым обладателям жилья на ул. Берзарина.  Хочешь перейти улицу - наматывай километр в обход ! Спасибо ! Земной вам поклон, от мам с колясками, инвалидов и стариков, которых заставят всю оставшуюся жизнь таскаться через подземные и надземные переходы. Ну, когда их построят, конечно. В далеком ноябре 2015 года. А  пока даже за это не поблагодаришь.

Отдельное спасибо префекту СЗАО  Владимиру Говердовскому за вечно закрытые  на висячий замок лифты для маломобильных граждан в переходах на проспекте маршала Жукова. Там уже готовый образец чудовищного дорожного беспредела, в который сейчас активно превращают улицу Народного ополчения. Перейти дорогу может только здоровый и приносящий пользу пищевой цепочке из чиновников и слуг народа, гражданин.





У меня и у муниципального депутата Татьяны Логацкой есть целая фотоподборка висячих замков на лифтах для инвалидов по всему округу. Будет время - сделаю отдельный пост про них.

Да, и оффтопом, хочу "поблагодарить" тех, кто делал рельсы для колясок, тележек на станции метро Октябрьское поле. Вы просто волшебники. Чистого экспермента ради, я пройдусь здесь на днях и с детской коляской и с чемоданом на колесиках. Чувствую, что я на пороге большого открытия.





Обычная, стандартная коляска в эти полозья просто не входит. Я поднимала тележку одной пенсионерке, весом 10 кг на руках.

Все районы, по которым пройдет Северо-западная хорда, станут непригодны для нормального проживания и для перемещения пешеходов, в том числе и на  общественном транспорте. Общественный транспорт ждут перепробеги и изменения маршрута. Мало того, что перенесли остановки "Институт связи", так еще и отрезали доступ к ним. "Что ни делает дурак - все он делает не так". Других слов и комментариев к ситуации просто нет.



Фото: Анна Николаева

http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1445918-echo/

Северо-Западная хорда, мэрия Москвы, Депстрой, институт связи, Марат Хуснуллин, Сергей Собянин

Previous post Next post
Up