Ещё один ковшово-экскаваторный поход объявил Собянин под названием реновация год назад в Госдумы (приходится делать ремарку, чтоб народ не пугался, а то все подумали, что это свежие новости). Уже не первый раз от так называемых общественных советников я слышу, что "наш дом включат во вторую волну". Что-что? Вы мне говорите, что ещё не объявляли в прессе? Вспомните, как обещали нам, что платные парковки не выйдут за пределы Садового кольца. Они не уймутся, пока не снесут и не застроят все, откуда можно выпилить ещё и ещё бабла. Собянин заявил что наши дома через 20 лет станут аварийными. Но через 20 лет, если мне удастся встретить этот светлый день, Собянина не будет,скорее всего в Москве. Не даром же московские чиновники включили лечение за рубежом в свои бесплатные полисы добровольного страхования (то есть за наш счёт). А я буду отвечать на вопросы очередного опроса, как моя бабушка - после меня ломайте, выкидывайте, а пока я жива - не смейте.
Собянин заявил о второй волне реновации не стесняясь своих планов даже перед выборами мэра. Это значит, что он не боится гнева жителей. Мне давно хотелось написать текст о Москве и москвичах. Почему я против мэра Собянина, почему в моих глазах он разрушитель и осквернитель того, что для меня свято. Итак. Начнём с предков. Этот город связан с историей моей семьи, связан корнями, плотью и кровью.
Это мой город, но пришли эффективные собянинские манагеры и стали делать на нем деньги, разрушая мою жизнь и топчась на моей памяти и памяти моей семьи.
Моя бабушка, Анна провела в Москве всю войну. Это моя бабушка, а не собянинская, дежурила ночью и тушила ночами немецкие зажигалки на крышах в центре Москвы, спасая свой город. Теперь градостроительно-земельная комиссия под предводительством Собянина выдаёт разрешения на снос домов в центре, которые спасала от немецких зажигалок моя бабушка.
Это первый муж моей бабушки, Леонид, имел бронь, но тайком от всех записался в ополчение, ушёл защищать Москву и пропал без вести в боях под Старой Русой, лишь спустя долгое время пришла похоронка. Он уходил именно отсюда на фронт, по этой улице Народного ополчения, бабушка узнала и пришла сюда, когда здесь было столпотворение народа, естественно, никого она уже не нашла и даже не смогла с ним попрощаться.
Теперь я стала 2013 году свидетелем, как уничтожали с собянинскими манагеры и аллею Народных ополченцев, высаженную ветеранами - участниками Битвы под Москвой. Всего эффективные менеджеры уничтожили 829 деревьев, 1450 кустов, согласно порубочному билету. На деле уничтожили намного больше, смотри мои публикации.
Мой дед, Михаил, строил кирпичные дома, которые сейчас так жаждет снести Собянин. Мэр так заботится о нас, так хочет нам лучшей жизни, что мечтает выселить нас из кирпичных домов со стенами 50-70 сантиметров в говностройную высотку со стеной 20 см, где может дуть ветер из розетки. Вокруг нас сейчас зелень, красивые деревья, развитая инфраструктура. Мэр хочет уничтожить наш мир. Он выделил под это дело будущие человейники в промзоне уничтоженного завода Фрезер.Весь район Нижегородский и Рязанский и Кузьминки можно переселить и запихнуть в человейники. Слишком жирно мы расселились с комфортом, на большой площади.Цель реновации отобрать у нас землю, на которой стоят дома, очистить от нас площадку для новых строек. Стоит земля под нашими домами бешеных денег и на них уже давно чешутся руки у девелоперов. Гигантского завода, обеспечивавшего продукцией весь бывший СССР, Фрезер, больше нет. То, что строил мой дед, мой дом собирается уничтожить Собянин. Он объявил, что решил вторую волну реновации замутить.
Можно вспомнить и вырубленные дубы и 20 га зелёных насаждений в Кусково (или сколько там официально вырублено), где мы с бабушкой и дедом отдыхали летом на краешке Кусково. Эти дубы тоже вырубили при Собянине. Можно ли представить, что я когда-то смогу поддержать такого мэра своей подписью на выборах? Никогда. Ко мне присоединяться все защитники Кусково, парка Дружбы, Дубков, те, кто катался на Стадионе юных пионеров и выступал против застройки стадиона Красной стрелы.Дежурящие на Кравченко, 16 и Живописная 21. Все, кто ломал ноги и руки этой зимой из за плохой работы коммунальных служб, кто вынужден платить за парковку и стоять в пробках из-за перенаселения города. Нас много. Всё, чьё детство, память и привычный мир без войны и какой-то острой необходимости, кроме зарабатывая бабла, растоптали и снесли строительные ковши. Всё те, кого обманывали предвыборными речами - мы все проголосуем против Собянина. И не надо убеждать меня в том, что итог известен. Нас много, а значит мы можем добиться своего. Москва и не такое переживала, переживёт и нашествие собянинских строителей. Да, многое они уже успели уничтожить, но не все. Свой дом я снести не дам, потому что это мой дом и мой город.