Вот такие стояки и коллапсы случаются на регулярной основе в Москве. У пассажиров общественного транспорта есть только одна альтернатива - идти пешком до места назначения..
Троллейбусный стояк у Кадашевской набережной. Думаете, если бы были электробусы, это бы что-то изменило? Нет.
Постоять, или выйти и идти пешком до места назначения - каждый выбирает для себя сам.
Вот этот знак как раз символизирует отношение к пешеходу и пассажиру ОТ
Не знаю, почему Дептранс заявляет, что после отмены маршруток количество обращений снизилось? Я не верю, потому что толпы, стоящие на остановках по 15-20-30 минут тоже умеют пользоваться телефоном и интернетом
Мы стали гораздо более лучше ехать. На целых 12%. Или уже на 13%
Автомобилисты хотя бы сидят (стоят) в комфортных условиях.
Апофеоз издевательства над пассажирами - стоящие и неработающие автоматы по продаже билетов. У нас на Глаголева такие стоят уже второй год неподключенные. Местами они уже разбиты и работать никогда не будут.
Неработающее табло с мелкой схемой маршрутов, в которой лично я ничего не понимаю. Если честно, и разбираться не хочу. Считаю реформу общественного транспорта идеей абсолютно издевательской и провалившейся на корню. Карта Тройка, при повторном заходе из маршрутки в метро в течении 90 минут спокойно списала с меня полную стоимость поездки !
Фото Алексей Денисов, Галина Константиновна