Давно пора в метро порядок навести: не строить новые линии - это же бессмысленно, а дестимулировать москвичей пользоваться имеющимися. Закрыть переход с "Белорусской Радиальной" на "Белорусскую Кольцевую" - там ведь всегда толчея. Тот, кому надо, сможет перейти и по поверхности земли, два раза заплатит за проезд. Зато станция сразу разгрузится. Будет как на открытках 1950-ых годов - красота же! И цену на билет нужно увеличить: москвичи должны больше ходить пешком, это экологично и для здоровьица полезно. Сузить подземный переход с "Охотного ряда" на "Театральную" - сделать там специальную полосу шириной 5 метров для проезда бабушек с сумками на колесиках. Обычных пассажиров, которые случайно на нее шагнут, штрафовать нещадно.
Также сделать в каждом составе не менее 2-3 вагонов для орденоносцев и многодетных семей. Не орденоносцев и малодетных, имевших наглость туда зайти - отправлять на 15 суток в ИВС как нарушителей общественного порядка.
На станции метро "Выхино" нужно ликвидировать пересадку с железной дороги. Это сразу же даст ощутимую разгрузку этого транспортного узла. Нужно сократить маршруты троллейбусов и автобусов на 2-3 остановки, чтобы не образовывалась толкучка возле "Выхино". Пассажиры пригородных поездов смогут сойти на "Ухтомской" или на "Люберцах 1" и воспользоваться наземным транспортом - там каждый полчаса, а иногда даже чаще, будет ходить уютная маршрутка.
Это еще не все. Для того, чтобы жители строящихся панельно-высотных районов "Новой Москвы" смогли добираться на работу в город, вовсе не обязательно прокладывать туда метро или организовывать новые маршруты наземного транспорта. Автобусы неэкологичны и наносят вред экологии столицы. Нужно расширять сеть муниципального проката палок для скандинавской ходьбы! Это здоровый образ жизни. На работу пешком, дорогие москвичи!
Текст: Константин Заварзин
Апдейт от писателя и юмориста Владимира Иванова. Он предлагает свое видение проблемы пробок в метро: "Почасовое пребывание в метро, с прогрессивной увеличивающимся каждые полчаса тарифом, платный запас кислорода, вход в бахилах, доплата за освещение, проводники и чай из самоваров в вагонах бизнес-класса, выделенные полосы для велосипедов..." и так далее, и тому подобное. Очень дифференцированный подход.
Апдейт: фото перехода метро Ясенево - Римма Класс
ФОТО МОСКОВСКОГО МЕТРО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫЕ.
ТЕКСТ - ПРОСТО ФАНТАЗИИ АВТОРА ТЕКСТА.