Антиреклама. SONY - продукция, которую не стоит покупать, чтобы не портить себе нервы

Jan 06, 2017 22:33


Итак, небольшая предистория. Не изменяла марке SONY уже много лет. Первыми в списке моих любимых аудиотоваров появились мини-дисковые аппараты. С ними пришлось иметь дело по работе. Нереальная подлость со звуком, мелкие кнопки, сложность меню и глюки, с лихвой искупались чистотой звука. И я смирилась и даже полюбила эти коварные, но такие прикольные на вид, диктофоны. Сейчас эти аппараты полностью сняты с продажи. Понятно, почему. Но, однажды, году в 2006-м,  в командировке за рубежом пришлось иметь дело с косяком мини-диска. Он перестал удалять старые записи и это было равно катастрофе. Место на диске заполнилось за первый же день. Записывать мне было не на что, а впереди предстояло еще дня 4 активного сбора информации. На кону стоял приличный гонорар. Всплакнув, для порядка, над подлостью судьбы, я отправилась по центру Вены на прогулку с твердой уверенностью, что найду магазин аудиотоваров. Возможно, моя решимость создала некую предпосылку к чуду - оглянувшись назад, я увидела не какой-то там магазин, где продавались кассеты и диски - а фирменный салон Сони. Возможно, единственный в городе. Там я прикупила несколько чистых мини-дисков и с легким сердцем продолжила прогулку по одному из красивейших городов Европы.

Потом, я купила себе "триаду": смартфон, фотоаппарат и планшет, примерно, с разницей в год. Конечно же, выбор свой остановила на SONY. Телефон оказался достаточно надежным в плане того, что всегда возвращался ко мне, даже когда я его теряла. Так, телефон потерянный в Госдуме вернулся ко мне уже через час. В прошлом году он даже переночевал на клумбе под моим окном. Выпал из кармана толстовки. Хорошо, что гастарбайтеры такие ленивые, телефон утром я нашла сама, по настырному звонку.  С 2012 года телефон сразупроявил свой нрав. Сначала, уже в первые полгода, из телефонной книжки стали исчезать номера, записанные, но долго не используемые. Никакой такой функции "убирания" неиспользуемых номеров в инструкции не было. Фишка в том, что если кто-то из дальнего списка вдруг набирал мой номер - телефон вполне себе убедительно высвечивал "забытый" номер. "облака" и прочие хранилища я не использую. Чудеса? Меня это бесило, но не сильно. Т.к. вообще отличаюсь некоторым пофигизмом и фатализмом. Как Генри Форд, что приезжая на работу, выдергивал из кучи корреспонденции три письма, остальные отправлял в мусор. "Умер Максим - и хрен с ним", примерно так я отношусь к забытым контактам. Кому надо - найдут меня.

Затем, в 2013-м году "обнулился" впервые мой альбом с фотографиями. Учитывая то, что никакие "облака" я не использую, ситуация ввергла меня в шок. Постепенно, я поняла периодичность уничтожения. Когда цифра залезает за 500 фото - нужно срочно спасать все, что накоплено. Потому что начиная с волшебной цифры, весь альбом в любой момент может самоуничтожится, оставив по одному кадру из подборки, в лучшем случае. Пользовалась программой по восстановлению фото, но , согласитесь, это очень большой геморрой. В этом году на всех снимках появилось еще и темное пятно (см. ниже на фото) .

Еще один прикол моего смартфончика - обрыв связи. Особенно, когда мне звонил один из самых нужных и интересных собеседников. Привет тебе, моя любовь. Прям чума. Телефон чувствовал, что страсти накаляются и обрывал разговор на самом интересном месте. Сколько раз мне хотелось его разбить! Не сосчитать. Но, я держусь. Привычка, великое дело!

Но настоящий путь от любви до ненависти я преодолела лавинообразно, пользуясь фотоаппаратом и планшетом SONY. Фотоаппарат стоил где-то 12.000 рублей, был приобретен лет 5 назад. Для сравнения - CANON времен покупки 2005 года, работает до сих пор. То есть, 11 лет. Единственная проблема - заедающая шторка на объективе.



Уже в первые полгода я отнесла его в гарантийный ремонт, так как он перестал подключаться к зарядному устройству. Вчера, эта мегапиксельная тварь вообще перестала снимать что-либо. За эту пятилетку фотоаппарат перестал быть управляемым. Он сам по себе гаснет, выключается, настройки скачут сами по себе. Иногда, удается остановить "бегущую строку" и добиться от фотика того, что нужно мне. А именно - фотоснимков. Подлая электронная тварь уменьшила все фото, что я снимала на море в отпуске. И вот, вчера, в цирке Запашных, фотосоня вообще перестала реагировать на мои команды. Вместо снимка, она настойчиво предлагает мне снять панораму. Выйти из этой "панорамы" не представляется возможным. Заснять панораму тоже не получилось. С каллейдоскопической быстротой фотоаппарат крутит колесо настроек и не реагирует ни на какие команды. Чтобы не убить все, что было заснято ранее, я отключила этот гадский аппарат совсем. Вынула флешку. Чинить не буду, не вижу в этом смысла. Если возьмут в ремонт, то стоимость будет равна покупке нового. Прощай, SONY.



Итак, вишенка на торт - планшет Sony Xperia Z2 Tablet. Цена - 24.000 рублей.После окончания гарантии он перестал ловить Wi Fi. Перезагрузка и сброс всех настроек помогли ровно на неделю. Затем, ситуация повторилась. Плюс, планшет перестал, также, как и фотоаппарат когда-то, подключаться к зарядке. Видимо, это вообще слабое место в продукции марки SONY .



Мои дорогие читатели ! Планшет SONY - последнее, что стоит покупать. Выбирайте что угодно, любую марку. Потому что айпады и айфоны чинят без проблем и везде. А попробуйте найти тех, кто согласится починить вам планшет SONY по нормальной цене. Я таких не нашла.



Даже всеядные починялки "на районе" не берутся за них.  В одном известном у нас центре, "Руки из жопы", не моргнув глазом запросили за ремонт 16.000 рублей. Знаете почему? Потому что вся электроника в планшете крепится к стеклу. А стекло снять невозможно, не разбив его в 80% случаев из 100. В отличии от других планшетов, работающих с трещиной -  SONY перестает работать. Есть специальный аппарат, он нагревает стекло планшета и расклеивает его с корпусом. В другом  сервис-центре мне объяснили невозможность ремонта тем, что стекла с планшетов приклеены особым образом. Планшет начинает плавится, а стекло остается на месте и снять его невозможно не повредив.

Еще в одной беспредельно наглой конторе с меня попросили за ремонт отвалившегося модуля Wi-Fi и не работающей зарядки 6.000 рублей. "А если он треснет, вам придется заплатить за новое стекло еще 7.000 рублей" - бодро сообщил мне диагност. Круто, правда? Они мне раскурочат планшет, испортят стекло, а я еще им за это заплачу сверху еще 7 штук. Вот и валяется у меня планшет SONY. Вроде и есть вещь, починить только, а вроде и нету ее. Учитывая то, что пользовалась я планшетом очень аккуратно - это обидно вдвойне.

Поэтому, отныне, я объявляю полный бойкот марке SONY. За потеррянные деньги, нервотрепку, испорченные планы и уничтоженные воспоминания. Обещаю, каждому, кто обратится ко мне за советом - отговаривать от покупки продукции этой марки. Сейчас я пойду выбирать новый телефон, новый планшет и новый фотоаппарат. Буду выбирать все что угодно, но не SONY. Потому что подобное качество продукции - неуважение к потребителю. Вся продукция заточена на невозможность восстановления после поломки, если закончилась гарантия. А нормально работать без косяков фототехника и смартфоны перестают уже очень скоро . Хотите выбросить деньги - купите SONY, как это сделала я.

sony, Антиреклама

Previous post Next post
Up