Итак, стартовали всякие "черные пятницы", скидки, "ликвидации" и прочие радостные для маркетологов, дни всеобщего, предновогоднего ажиотажа. Народ бегает по магазинам, в поисках подарков и выгодных предложений. Вот и мы, в прошлом году тоже решили запастись термобельем в "Спортмастере". Благополучно купили, спустя почти год решили открыть. Заодно, разлепили многочисленые чеки на упаковке. И оказалось, что цена и "скидка" к распродаже не только не стала меньше, но даже выросла. Возможно, вместе с курсом рубля более высокая цена в итоге на самом деле меньше, чем более низкая в начале продаж. Но я смотрю на ценник и вижу, что цена стала выше. Вот так, друзья, разводят лоха под вывеской скидок. А что? Никто не хочет продавать себе в убыток. Вы просто знайте, что в этом магазине товар переоценивают много раз за сезон, ценники переклеивают. В итоге, вы от первоначальной стоимости не экономите ни рубля. Возможно, другой товар у них действительно уценяют. Но не этот. Термобелье вещь нужная, практичная, ходовая. И скидка на него вот такая :