Перекрыли Алабяно-Балтийский тоннель в сторону Большой Академической

Dec 17, 2016 16:19



Алабяно-Балтийский тоннель подтопило. Тоннель, на который ушло по непроверенным данным, более 80 миллиардов рублей, вздыбился в левой полосе и был закрыт в сторону Большой Академической. Самый коррупционный тоннельный долгострой в мире, погонный километр его стоит дороже, чем известный тоннель по дну морскому, под Ла-Маншем. Вот что пишет известный блогер Ньюман:

"Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). Это примерно $15 млрд в пересчёте на нынешний курс доллара. До фига, правда? Но следует учесть, что общая протяжённость тоннеля составляет 51 км. Если пересчитать стоимость на 1 погонный километр, мы получим около $300 млн, т.е. в 2,6 раздешевле Алабяно-Балтийского тоннеля (при самых скромных оценках стоимости последнего)! " http://newman.livejournal.com/286574.html



Ездить с наступлением зимы стало проблематично. Сначала закрыли по одной полосе в обе стороны. Появилась информация, что в 2017 году на ремонт этого уродливого и опасного сооружения выделят 400 миллионов рублей. На самом деле, никто вам точно не скажет, сколько было распилено на Алабяно-Балтийском тоннеле и сколько еще нужно будет ухнуть в эту черную дыру, чтобы обеспечить его постоянную функциональность.



image Click to view



Андрей Черняков -  придумщик и "отец" АБТ - глава НПО "Космос",уже давно обявлен в международный розыск. По хорошему- нужно всех, кто причастен к проектированию этого тоннеля в таком уродском виде, без съезда на Ленинградку, всех, кто подписывал приемку и разрешения на строительство, выдавал положительные экспертизы - хорошенько потрясти, расследовать их деятельность и примерно наказать. Справедливость должна торжествовать хотя бы иногда. Под тоннелем протекает известная каждому жителю района, подземная речка Таракановка. Поговаривают, что именно она виновата в подтоплениях. Охотно верю и предлагаю вспомнить, как строился тоннель. Во время строительства тоннель был полностью затоплен. Как рассказывал господин Витушкин - в тоннеле бил фонтан воды. Таракановка не сдавалась.





А это - Сергей Чеботарев, руководитель управления комплексного проектирования. Именно он полгода просиживал штаны в мэрии и убеждал чиновников продолжить строительство. Кушать то все хотят. Благодаря ему мы имеем АБТ и стоим в километровых побках на правый поворот на Ленинградку, и на построенной в оправдание АБТ - северо-западной хорде.



Происшествия с угрозой для жизни москвичей - обычное явление на стройке АБТ. Однажды, прямо к нашему приходу, в тоннель упал автокран

image Click to view



Полдня его вытаскивали. Только чудом стрела не пробила окна в соседнем доме и не упала на прохожих.



Вода скапливалась и над тоннелем.



Казалось, что строительство не закончится никогда. Предчувствия не обманули. Ремонт здесь перманентно.



Дожди, конечно же, аномально тропические, московские, тоже делали свое черное дело - подтапливая открытые части недостроенного тоннеля



Вот эти фото прислал мне анонимный товарищ, сказав, что это и есть "потерянная" документация на АБТ в бывшем офисе НПО "Космос". Из-за которой тоннель не принимала комиссия. Комментаторы в блоге дополнили, что это лишь небольшая часть.





10 лет строительства. Несчастные жители района Сокол.



Вот так выглядел Алабяно-Балтийский тоннель, когда он уже был запущен в сторону Большой Академической.



Воду там откачивали в режиме нон-стоп. Сырость в костях рабочие разгоняли спиртным.



Уже построенный тоннель выглядел так, будто он проходил по речному дну





До открытия оставался еще не один год.



Грунтовые воды рано, или поздно, этот тоннель подмоют









Как думаете, все эти протечки грунтовых вод можно ли загерметить руками трудолюбивых мигрантов из Средней Азии так, чтобы вода не просачивалась совсем? Я, если честно, в это поверить не могу. И мои сомнения подтверждаются многочисленными перекрытиями, подтоплениями и прочими проблемами, что постоянно возникают при эксплуатации АБТ.

ремонт тоннеля, Алабяно-Балтийский тоннель, Северо-западная хорда

Previous post Next post
Up