Сегодня меня поразили две новости. В районной группе в одной из соцсетей, с восторгом расхватывали контакты домработницы-уборщицы из Узбекистана. Естественно, нелегальной. Одна из жительниц поинтересовалась: "Ой, а няней она случайно не работает?". Какой вопрос! Конечно, няней, и поварихой, уборщицей и садовником. На все руки мастерица. За день контактами приходящей домработницы из Узбекистана поинтересовались 30 женщин. Когда-то и Гюльчохра Бобокулова была такой же находкой и на все руки помощницей. Обмены контактами уборщицы-нелегалки происходили именно в тот день, когда все СМИ пестрят сообщениями об освобождении от уголовной ответственности няни-убийцы, Гюльчохры Бобокуловой, тоже нелегальной мигрантки из Узбекистана.
В иске родителям убитой девочки к Бобокуловой, судья Хорошевского районного суда отказала. Потерпевшие требовали возместить 6,5 миллионов рублей. Ранее, материальный ущерб от действий Бобокуловой был оценен почти в пять с половиной миллионов рублей. Т.к. "няня-убийца" освобождена от уголовной ответственности, родителям зверски убитой, 4-х летней Анастасии Мещеряковой, посоветовали обратиться с иском в гражданский суд. Было вынесено постановление отправить Гюльчохру Бобокулову на принудительное лечение. О моральном аспекте этого решения я уже высказалась в предыдущей статье, не хотелось бы повторяться.
Удивляет короткая память москвичей, ведь не прошло и года, как у нас на глазах эта няня-нелегалка размахивала отрезанной детской головой! На Октябрьском поле. В десяти минутах от района, где сегодня с восторгом расхватывают контакты очередной нелегалки из Узбекистана. На этот раз уборщицы. "У нее добрые глаза, золотые руки, мне ее голос понравился" - делятся впечатлениями жительницы. Когда-то и родителям убитой девочки тоже понравилась искренняя и работящая Бобокулова.
Неприятно читать прилизанную заметку в газете "Известия", где зверское преступление старательно "причесывается", чтобы не шокировать обывателя.
http://izvestia.ru/news/647321 Гюльчохра Бобокулова не просто "подожгла" квартиру, как пишет журналист Андрей Миленин, а облила ее заранее запасенным бензином. Совершила не "убийство малолетнего", а лишила жизни беспомощную девочку-инвалида. Ребенок априори не способен оказать серьезное сопротивление, а злодейское преступление было умышленным и спланированным. Опять же, журналист Миленин намеренно искажает последовательность событий, выкидывая важные факты.
Бобокулова не просто угрожала взорвать себя, 29 февраля она отчленила голову ребенка, упаковала ее в пакет и больше часа размахивала перед глазами полицейских и прохожих отрезанной детской головой у метро "Октябрьское поле". Согласитесь, это не просто "заведомо ложная угроза взрыва". Это настоящий акт запугивания местного населения. Никто и никогда не расчленял заложников в Москве, хотя теракты были много раз. Все-таки у нас здесь не Алеппо. Кстати, свои действия Бобокулова после задержания объясняла местью России за Сирию. Слова Бобокуловой также совпадали один в один с лозунгами, что выкрикивают смертники-шахиды.
Почему-то ни слова не говорится о возможных связях Бобокуловой с террористическими организациями. Действительно ли взрывчатку не нашли, или решили факт этот от общественности скрыть? Возможно ли, чтобы "кровавая няня" просто по глупости, или от волнения забыла где-то взрывное устройство и ушла без него? Об этом мы уже никогда не узнаем. Была ли доказана связь Бобокуловой и вахабитского подполья? Ни одно СМИ не дает об этом полноценной информации. В суде тема связи Бобокуловой с террористами в этот раз вообще не обсуждалась. Хотя, скорее всего, недалекой и необразованной няньке кто-то явно подсказал, как и в какой последовательности надо действовать.
Опять же, сильно настораживает уверенность Бобокуловой, что ее депортируют в Узбекистан. Об этом она говорила в интервью Московскому комсомольцу: "Меня будут лечить три года, а потом выпустят".
http://www.mk.ru/social/2016/07/12/nyanya-bobokulova-menya-budut-lechit-tri-goda-potom-vypustyat.html Вот этой депортации категорически нельзя допускать. Будет гнить Бобокулова в тюрьме, или в полутюремной клинике - не суть важно. Главное, чтобы она никогда не покинула стен камеры-палаты и не причинина больше никому зла. Согласитесь, никто не может гарантировать, что в Узбекистане Бобокулова не выйдет на свободу и не будет снова разгуливать по улицам.