У меня большое количество знакомых в разных районах Москвы. Долго сомневалась, говорить ли вообще на эту тему. Иногда я просто диву даюсь, как может смешиваться спесь жителя какой-нибудь элитной новостройки, зачастую из Мухосрансков родом, с полным быдлячеством и нутряным хамством в адрес поголовно всех окружающих. Чем элитнее райончик, тем борзее и хамливее господа. Накрывает их только в момент, когда еще больше быдло, чем они, начинает использовать их район в качестве прогулок и места тусовки и доказывать им, что "вас тут не стояло".
Тут вдруг оказывается, что понаехавшее из Бирюлево Товарного и прочих Мневников, считает их территорию своей. Так, если вспоминить страдания элитных москвичей с Патриков - пример очень показательный. Насиликоненые девушки на выдание, в поисках папиков устремились вдруг толпой гулять до утра в кафе на Чистых прудах. Юноши-мажоры под хмельком справляют нужду около элитных подъездов, заблевывают дорожки, кидают мусор и бьют бутылки.
Гастарбайтеры и их конкуренты - бомжи, тоже шарят по золотоносным помойкам богатых нью-москвичей, пытаются жить в подвалах, используя ключи, выданные в УК. Некоторые криминальные товарищи из бывшего СССР кормятся еще и тем, что выдергивают дамские сумки, устраивают тусовки на лестницах, лишая уверенных в своей элитности жильцов чувства неприкосновенности и защищенности.
Головную боль получили жители Ходынки с появлением орды болельщиков ЦСКА. Теперь те, кто появляется "на районе" в символике других футбольных клубов, рискуют получить черепно-мозговые травмы, лишиться кошельков и одежды.
Москвичи из сталинок и прочих пристойных многоэтажек, чьи предки заселились в свои кирпичные дома еще при Хрущеве-Брежневе, гораздо чаще страдают от мусора и хамства, и еще чаще мучаются вопросами "Как же нам быть, что делать дальше в этом ужасном городе?". Они испытывают инфернальные мучения, т.к. не могут хамить и гадить в ответ. Не позволяет патрицианская сущность, полученное воспитание и, черт возьми, впитанное с молоком матери благородство. Задают вопрос себе "что делать?" и не находят ответа.
У новостройных жителей свои печали и особые радости. Они в среде быдла - свои, как бы не растопыривали пальцы и на каких бы мустангах не рассекали по Ленинградке. Их жизнь - ежедневное приятное чувство превосходства над себе подобными существами из одного инкубатора. "Поднялся" - это про них. Еще большее удовольствие получает заселенный в элитки табор над коренными жителями из хрущевок и сталинок. Потомственные, но бедно одетые москвичи просто смазка и топливо для раздувшейся быдляцкой самооценки. Такие люди никогда не пропустят возможности показать "кто есть кто". При этом, привычки одетого по последнему писку моды быдла остаются прежними, колхоз и мухосранск в генах и в крови не стереть в косметических салонах.
Прекрасная бытовая сценка столичного быдла описана активистом с Ходынки, Александром Афанасьевым. Да-да, если вы воруете в магазине - вы быдло, пусть даже проживающее на территории престижного района. Александра не стесняются соседи, жалуются, что у них украли все тележки, ранее украденные ими в Ашане. Вот ведь печаль какая. Вор у вора тележку украл. Обратите внимание, люди не стесняются собтвенного воровства. "Что не прибито к полу - то сувенир".
"У нас в лифтовом холле паркинга одно время скопилось аж пять тележек, так что сложно было пройти к лифту. Потом они начали постепенно куда-то деваться, и вот пропали все до одной.
Жду как-то лифта, задумался, и тут соседи заходят. Сначала молчали, а потом вдруг неожиданно, вместо здрасте: «Александр, вот скажите, по идее, у нас тут приличные люди живут, так?» «Ну, типа да» - отвечаю - «У нас с вами дом образцовой культуры быта. Даже матерных надписей на стенах нет. Почти.» А сам думаю - «к чему они это? Может опять про мусор в фонтане на дворе?».
Только подумал, они мне: «А куда же тогда все тележки ашановские из нашего холла подевались? Кто их все потырил, а? Еще месяц назад проходу от них не было, а мы давеча тяжелые вещи хотели поднять, пришли, а нету... Ни одной нету! Вот народ - тащат и тащат что плохо лежит! Ворье кругом!».
Ну я как-то не нашелся что ответить руками развел и молчу. А они продолжают: «А давайте к стене крюк приделаем, и на цепочку с замком. А людям дадим ключи. И при выдаче ключа строго предупреждать, чтобы на цепь запирали. Ну или еще как-то... В общем, чтобы увести нельзя было...»
Тут я наконец рот открыл: «Так-то оно верно, придумать-то много чего можно... Да только поздно - тележки-то уже тю-тю... Что на цепь сажать будете?»
«Да, что Вы, Александр, неужели новых из Ашана добрые люди не привезут?» - был мне удивленный ответ." - пишет Александр Афанасьев.Тырят все, что не на цепи. Им надо, они взяли и унесли. Более того, никто не заморачивается тем, что за кражей тележки их могут застукать. Ведь позор же? Однако, нет. Все свои. Эти люди уверены, что все вокруг такие же. Помнится, в хронике Гая Светония, император Нерон тоже был уверен: "Все люди развратны, но некоторые это скрывают". Так и здесь, на Ходынке. Все воруют тележки. Не беда, уперли эти, новых натаскаем.