Вот такую занятную картину я заметила в Крошке-картошке. Стену украшает полотно неизвестного автора. Много деталей, Красная площадь, люди, памятники. И вот, молчаливой толпой у московской мэрии, по бывшему шоссе, превращенному в каток, идет толпа женщин в паранджах... Всего 14 душ... Две первых "жены", видимо любимые, у них на руках комнатные собачки. Шествие замыкают, видимо, вышедшие из употребления жены, проштрафившиеся за пересоленный ужин, да мало ли, за что. Одна из них тащит за руку отпрыска мужского пола. Где-то в середине толпы глубоко беременная фигурка в парандже... Жена не сильно любимая, но еще год назад, видимо, бывшая где-то в первой четверке. Да, печальна участь беременных на последнем сроке, в гаремах Молдавии.
Возглавляет это унылое шествие по катку некий мужик-гастарбайтер. Судя по национальному костюму - молдаванин, что косвенно подтверждает то, что он в руках держит всякий инструмент: молоток, метр, и двуручную пилу. Гуцул - смотритель гарема? Евнух? Или муж? Вот такие мысли пронеслись у меня, пока я неспешно потягивала фреш из трубочки. Кстати, памятник - Юра Долгоруков, кому-то отдал свою палицу вместе с копьем, и теперь собирает милостыню в шляпу...
Много здесь и других любопытных деталей, которые психоаналитик легко бы сформулировал в четкий диагноз. Мужик и его оранжевый кот, машущий лапой зрителям, страж порядка с растопыренными ногами. Странное семейство и близнецы, гуляющие возле мэрии на коньках. У многих оскалены рты, позы неестественны и карикатурны.
Надо добавить, что картин было две. Вторую я сфотографировать не успела, хотя она тоже достойна внимания.
Фигурка с пилой мне напомнила персонаж еще одной детской сказки- хоррора "Пекало и Тындало". Тындало выглядел примерно так:
И ведь вот как, мерзавец, оказывается, угнетает женщин востока.
В следующий раз сфотографирую вторую картину и продолжим наш психоанализ.