Три взрыва прогремело у винчестерного тоннеля на улице Народного ополчения

Jun 12, 2016 15:28



На участке строительства Северо-западной хорды, на улице Народного ополчения,  в районе домов 39 - 41, примерно в 14:20 прогремело несколько взрывов. Что это было? Газовые баллоны, бензиновые баки, или многочисленные снаряды времен складов РККА 1939 года? Пока никаких официальных сообщений еще не успело поступить. В данный момент дым рассеялся, дождь прибил копоть и гарь. "Было несколько взрывов примерно напротив входа в Госпиталь, или чуть ближе к навесу тоннея. Дым вонючий, высунулась на балкон и тут же убралась прочь - щиплет в горле" - пишет автор видео Татьяна Алексеева.



image Click to view











Данное строительство Северо-западной хорды является потенциально опасным как для жителей окрестных домой, так и для пешеходов ( из-за многочисленных нарушений техники безопасности и отсутствии ограждений при проведении работ). В недопустимой близости от дома № 16 по ул. Берзарина находится сейчас автомобильная дорога (не больше одного метра).



Товарищ Марат Хуснуллин -   где же обещанные "11-14 метров до жилых домов", которые должен был жителям дать пресловутый винчестерный тоннель ?



Фактически, памятник генералу Берзарину вплотную прижат к проезжей части.



Депутат Олег Сорока, два года не проводивший ни одного отчетного собрания перед жителями округа № 5, где "Изменение проекта хорды? Сокращение полосности? Удобные пешеходные переходы?" - на фото видно, что проект хорды не лезет в существующие границы. Еще немного - и дорогу придется протаскивать через квартиры жилых домов, или дома сносить. Сколько жители потеряли в стоимости недвижимости из-за изменения границ?



Построенный крытый надземный пешеходный переход на пересечении ул. Народного ополчения и ул. маршала Тухачевского закрывает окна дома № 29 по Народного ополчения до третьего этажа. В том числе, сомнительным решением является освещение перехода в темное время суток. Свет недопустимо яркий и мешает жильцам близлежащих домов.





Также, обзор из окна дома на 1 этаже по Народного ополчения № 44 закроет лифт для маломобильных граждан, возведенный в непосредственной близости к жилому дому.





Опасной хорда является  и для автомобилистов. На ул. Балтийской в Алабяно-Балтийский тоненель в 2013 году сорвался автокран, перекрыв пешеходную часть улицы.





Дом на ул. Часовой 27/12, по неизвестной причине треснул от первого до последнего этажа. В последствии он был признан аварийным, расселен один подъезд жилого дома сталинской постройки. Власти Москвы и строители отрицают связь разрушения дома, вплотную примыкающего к АБТ, и ведущихся на тот момент строительных работ. Причиной был назван дефект фундамента.







Затапливало полностью Михалковский тоннель. При этом, господин Ресин не стеснялся давать комментарии для ТВ, что тоннель строился "закрытым способом" по "миланской системе" за рекордные 9 месяцев. Хотя только затопленным тоннель простоял больше года.









Неоднократно, во время строительства хорды на Народного ополчения, рабочие задевали опоры фонарых столбов, парализовывали движение троллейбусов из-за обрыва проводов и рытья котлованов.



Строительная техника постоянно создает пробки. Чтобы проехать с одной стороны улицы на другую сейчас нужно потратить 30-40 минут. Пункты мойки колес для автомобилей в зоне работ либо отстутсвуют, либо колеса не моются.





Неграмотные проектировщики нарушили все мыслимые дорожно-строительные СНИПы, ГОСТы и нормы, или переписали их под себя, пользуясь уловками и несовершенством законодательства. В результате нечистоплотных проектировочных решений, умалчивания в положительной госэкспертизе о выводах по превышениям ПДК канцерогенных веществ, Москва имеет убитые городские улицы, перепробеги общественного и личного транспорта.



Неоправданно гигантские финансовые расходы на строительство автобанов через жилые районы, банкротство подрядчиков в прошлом, и массу экологических проблем сейчас и в будущем. Плюс - экозависимый букет заболеваний у жителей Москвы увеличится из-за вредных выбросов и отсутствия зеленых полос между дорогой и домами. Вся грязь и гарь теперь будет оседать, как в коридоре, на домах у автобана СЗХ.



Отмостку пытаются замазать и закрасить уже третий, или четвертый раз. После каждой публикации идут и заделывают. Но не помогает.



Грунт вместе с отмосткой отползает вниз, к тоннелю.







Строительная площадка почти никак не отделена от пешеходной части.



Перед вами - единственный проход к остановке общественного транспорта "Ул. генерала Берзарина". Ни заборов, ни оборудованных тротуаров для пешеходов, ни освещения вдоль стройплощадки все время. НИЧЕГО НЕ БЫЛО ! Сейчас остановка в очередной раз перенесена.



Здесь в темное время суток вынуждены были ходить жители ул. Берзарина. Глубина ямы не менее двух метров. Беспредел.



Техника ездила наперегонки с пешеходами по одной и той же тропе



Постоянно перекрывался проход к остановке  "Ул. генерала Берзарина".



В 2014 году, из-за разгрузки бетонных блоков, был полностью перекрыт единственный въезд для скорой помощи на ул. Берзарина, к дому № 11.



Также, во время строительства происходили прорывы водосточных труб и многочисленные подтопления участков будущего винчестерного тоннеля. После любого дождя (его запуск запланирован на конец 2016 года), тоннель плывет. На фото откачка воды на проезжую часть.







По некоторым данным, на южном участке СЗХ уже пострадало 5 строителей (трое погибли, возможно, погибших было больше, нужно уточнять). Еще двое официально погибли при обрушении строящейся стены Алабяно-Балтийского тоннеля. Сроки проектировки и сдачи АБТ растянулись на рекордные по продолжительности 10 лет. Стоимость связки ул. Народного ополчения с ул. Большая Академическая в итоге стоила более 80-ти миллиардов рублей.



В данный момент, на расстоянии двух километров от Алабяно-Балтийского тоннеля, в непосредственной близости к жилой застройке возводится еще и винчестерный тоннель.



Чудом, во время происшествий при строительстве хорды, обходилось без жертв среди случайных прохожих. Северо-западная хорда уже спровоцировала многочисленные провалы грунта и сползания отмостки домов по четной стороне ул. Народного ополчения. Понижен фундамент дома № 44. В Италии есть Пизанска башня -  в Москве, парящая в воздухе лестница. Нью-Когалымская Пиза.



Неоднократно, во время земляных работ на Народного ополчения были найдены ржавые, неразорвавшиеся снаряды 30-х годов бывших складов РККА.

Следим за развитием событий.

Как сообщили очевидцы, у хорды на Народного ополчения горела строительная техника  . Пожар потушен.

винчестерный тоннель, Алабяно-Балтийский тоннель, Северо-западная хорда, взрыв на Народного ополчения, винчестерный тоннель на Берзарина, взрыв на улице Михалковской, взрыв баллонов газа в Москве, происшествие, происшествия при строительстве Северо-за

Previous post Next post
Up