Послесловие, которое следует написать первой строкой: мне вернули деньги за некачественную обувную пару. Без вопросов. Поэтому - спасибо большое. Но и не без настойчивости с моей стороны. Телефон оставленный в комментариях был постоянно занят. Ответ "напишите свой телефон, мы вам перезвоним" - никто не перезвонил. Через пару дней, я просто набрала телефон указанный на сайте и меня соединили с нужным отделом.
И еще один момент - я так и не поняла, вернули мне деньги, потому что просто блог такой читаемый, или так поступают с каждым, кто предъявляет претензии, даже если срок гарантийный истек? В моем случае, сегодня, при детальном рассмотрении сапожек я удивилась, как не заметила , что шов распарывается и верхняя часть , с прошивкой, тоже готова сказать "прощай!" Удивило и то, что при таком малом использовании - стелька внутри даже не успела сесть по ноге, а пятки уже стесались , будто сапоги носили год ! Не понимаю, как можно было закупать такую обувь? Для себя сделала вывод - только литые сапоги, производства российского. Без всяких модных склеек и прочих красивостей.
Купила ребенку резиновые сапоги во время распродажи в интернет-магазине "Весело шагать" еще зимой, обновили по весне - три раза сходили на улицу, по грязевым потокам и лужам - сапоги полностью расклеиваются и рвутся на глазах. Такого шлака я не видела никогда. Магазин этот позиционирует себя , как крутой, а обувь в нем лучшего качества. На деле - результат, выброшенные деньги. Ребенок пришел с мокрыми ногами. На одном сапоге нет никаких видимых повреждений - но он полностью мокрый изнутри! Это же надо ! Какой обман! Стыд и позор закупать такую продукцию. Самое обидное - что претензии какие? Это же летняя обувь, куплена уже давно. Но носить то ее стали только сейчас! Кому предъявлять претензии в этом случае? Выкладываю фото сапожек, и ищу тех, кто пострадал от некачественной обуви в "Весело шагать". Попробуем вместе остоять свои права.