Кризис и желание сделать бабки на "празднике каждый день" - отличительная черта Нью-Когалыма. Собянин и мэрия закрыли арбатские музыкальные посиделки и бродячий цирк пошел во дворы. В нашем городке предпринимателям уже не по карману сделать нормальную рекламу, народ резко сократил расходы, поэтому некий "Беби клаб на Левченко" совершил настоящий
(
Read more... )
Comments 9
У метро, рядом с офисом, тоже вокруг дома и там постоянно то рекламщики в мегафоны орут, то "ветераны" с песнями бабло собирают, то еще какая-нибудь громкая фигня. А дома, скорее всего, из-за близхости с центром - считаются "крутыми". Только кому оно надо - такое шумовое загрязнение с утра до вечера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Смысл жаловаться всегда есть - может, они врут, что у них есть разрешение, и самовольно приперлись.
Reply
Reply
-------------
Я бы на Вашем месте Госзакупки посмотрел.
Думаю не мало удивитесь.
А хорошая аппаратура так-же заложена в бюджет...
Reply
Leave a comment