Северо-западная хорда - не взлетим, так поплаваем. Ч. 2

Jun 18, 2014 00:09

По всей протяженности Северо-западной хорды два года шли акции протеста, которые активно освещались в СМИ, на них присутствовало большое количество жителей районов. На все уровни власти были написаны тысячи писем с просьбой остановить бездумное строительство, угрожающее жизни и здоровью людей, но нет! Под прикрытием реализации проекта 2009 года (НИИ Генплан) началось строительство 14 полосной магистрали с боковыми проездами и тоннелями.



Только на Большой Академической было заложено строительство 6 тоннелей! И все это на участке длиной в 5 км. На улице Народного Ополчения варварски вырубили аллею, которую сажали ветераны, вернувшиеся с фронтов Великой Отечественной войны.

На всем протяжении СЗХ, по оф. данным было вырублено 8 679 деревьев и кустарников. На одной только улице Народного Ополчения вырубили 829 деревьев и 1450 кустов.



А также решили построить двухуровневый, "винчестерный" тоннель, под предлогом максимального удаления сооружения от жилой застройки.



"Космос" вообще любил проектировать и строить подземные сооружения. Руководство этой организации, в бытность студентами, специализировалось на изучении "мостов и тоннелей". Потом тоннели строить оказалось выгодным делом, где можно распилить немерянное количество бабла. Ну, а затопленные один за другим плоды их трудов, показывают, что "сопромат не обманешь". Ничего дельного "двоечники"- бизнесмены с профессорскими корочками построить не могут.




Все сроки по строительству Северо-западной хорды сорваны. Амбициозный, бессмысленный и варварский проект с треском провалился, "временные неудобства" стали постоянным кошмаром для москвичей.



Марат Хуснуллин, "заслуженный строитель РФ", должен лично нести за это ответственность уже сейчас, а не раздавать  обещания "мы достроим это в 2016 году".



Слава Богу, деньги кончились быстрее, чем осуществились мечты. Тем более, что подобного винчестерного тоннеля нет не в одной стране мира и лично Хуснулин гордился этим.

Только вот возникает справедливый вопрос: если топит обыкновенные тоннели, что бы было с недостроенным Михалковским,  "Винчестерным" и зданиями вокруг?



Кстати, вода в Михалковском тоннеле сейчас поднялась до своего "исторического" максимума. Что будет дальше - никто не знает. Зимой здесь чуть не утонул школьник.



Зимой мы все стали свидетелями аварийной ситуации в доме по улице Часовая 27/12, когда благодаря «профессиональной» работе НПО «Космос» здание дало трещину от первого до последнего этажа. http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1204170-echo/ Жители домов по ул. Алабяна давно требуют поставить им защитные экраны напротив Алабяно-Балтийского тоннеля. Т.к. жить рядом с этим архитектурным чудом невозможно. Видимо, чтобы жителей Сокола услышали, им тоже придется выйти и перекрыть улицу?



Сейчас в Москве идет активная подготовка к выборам в Мосгордуму, но как назло власти не замечают многокилометровой проблемы в виде Северо-западной хорды, которая заставляет жителей еженедельно выходить на акции протеста.



9 июня активисты заблокировали проезд по Витебской улице с требованием прекратить вырубку деревьев и строительство дороги.





После чего на оф. сайте СЗАО появились издевательские заявления Хуснулина, о том, что хорда будет достроена к 2016 году.



Только никто не удосужился проинформировать жителей о проекте, по которому московские власти собрались эту хорду достраивать? И на каком основании подряды Космоса передали Мосинжпроекту? И есть ли на это деньги вообще? http://ezhick.livejournal.com/85285.html?fb_action_ids=896435253705067&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

В случае строительства автобана в 12-14 полос можно ожидать перекрытие дорог не только на Витебской улице, но и по всей протяженности стройки. Люди не будут жить у обочины в никому не нужных, разваливающихся  домах. Стоимость недвижимости, прилегающей к строительству, уже упала на 20%.



В каждом районе сформированы инициативные группы, многие из них имеют конкретные предложения в виде альтернативных проектов, которые в разы дешевле уродства, предлагаемого к завершению московскими властями.

Стройку пытаются вести в трудных геоусловиях, через водонасыщенные грунты и карстовые отложения, что грозит не просто затоплением и разрушением дорог и тоннелей, но и зданий вокруг. Сдаваться на милость строительной мафии никто не собирается, борьба москвичей с беспределом продолжится и дальше.

Материал подготовила: Анна Николаева

Фото: Анна Николаева.

Фото и материалы для публикации также любезно предоставили жители ул. Большая Академическая, Витебской и жители дома по ул. Часовой 27/12

Строительство, НПО Космос, СЗХ, Москва

Previous post Next post
Up