Дептранс пишет, как дышит! Еще раз о замене мрамора на искусственную плитку

May 04, 2016 17:06



Еще одно, последнее сказанье. О метрополитене и замене качественного и дорогого мрамора, гранита, родонита  на искусственную минеральную плитку и металлические уголки. Оказывается, мраморные переходы и облицовка станций, с которых сбивали мрамор и выкорчевывали гранит, находился "в неудовлетворительном состоянии, наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, признаки поверхностной эррозии элементов облицовки, что наряду со снижением прочности и эксплутационных свойств, приводит к утрате эстетически качеств отделки." - сообщает нам Дептранс. Верить Дептрансу, или собственным глазам - решать вам, дорогие москвичи. Лично у меня в правдивости ответа есть большие сомнения. Станция "Тургеневская", к примеру, была, на мой скромный вкус,  в прекрасном эстетическом состоянии. Новоясеневская радовала москвичей и гостей столицы видом красного гранита (кто-то утверждал даже, что это был родонит).





Многие недоумевают, как можно массово менять исторический вид станций на, пардон, такое убогое, подельное новье и ширпотреб.  Вишенка на торт - фотографии обновленной, мегаэстетически прекрасной плитки из искусственного материала станции метро "Южная".
Пока раствор (клей?) не прихватит, сей фальшивый мрамор прилепили малярный скотчем.



"Скоро здесь будет чисто и красиво". Ну вот, счастливый миг чистоты и красоты настал. Хотя на мой взгляд, выглядит эта новая облицовка, как замызганый, общественный туалет. Дешево и сердито, потому что все равно, здесь будут пачкать.



Чем  руководствовались заказчики ? Полагаю, только тем,  чтобы было "дешевле, еще дешевле и как можно более дешево".


Считаю, что хуже и дешевле переходы не выглядели никогда.



Метрополитен московский, красивейший в мире, с самымой изысканной и дорогой отделкой на старых станциях, стремительно мутирует в жалкую подземку и убогий сабвей.

Фото: Влада Сафонова, Ольга Рогожникова

Дептранс, метрополитен, метро Южная, Улиткострой

Previous post Next post
Up