Улиткострой. Метро Речной вокзал. Ремонт, который якобы, закончился

Mar 11, 2016 22:23


"Реконструкция северного вестибюля станции «Речной вокзал» Замоскворецкой линии столичной подземки будет завершена в течение двух месяцев." 14.03.2015. Так давайте посмотрим, что это был за ремонт. На дворе 11 марта 2016 года. Год прошел. Можно согласиться только с тем, что ремонт здесь начинался. Но вот когда это закончится - непонятно.

По теме ремонта в метро , вредительской замене абсолютно целого мрамора и гранита на пластиковое китайское фуфло, я писала более обстоятельно в этой теме. Прошу репоста, т.к.считаю, над московским метрополитеном надругались, а над москвичами намеренно издеваются при помощи "благоустройства". http://anna-nik0laeva.livejournal.com/344347.html
Сегодня объявили забастовку рабочие метростроя - компании Ингеоком. Они были почти все гастарбайтеры и почти все из Таджикистана.

"Несколько десятков сотрудников СМУ «Ингеоком», которые с 1 марта перестали выходить на работу, в пятницу пришли к офису компании. Они жалуются на то, что им уже пять месяцев не в полном объеме выплачивается зарплата" http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56e2ab809a7947ffac47086a. Но, вернемся к ремонту переходов и вестибюлей метро.



"Ободрали, но с трудом. Год назад.

"Потери при ремонте в метро катастрофические." - цитирует архитектора Николая Шумакова Елена Дунаева, автор фото.



Меня интересует  вопрос: если подрядчики не в состоянии закончить начатый ремонт, если нет денег, в стране кризис и прочие проблемы с финансированием, зачем нужно было затевать этот "алеппо" в подземных переходах и над вестибюлями станций метро (снос магазинов)? Зачем над москвичами непрерывно издеваются? Скоро уже пойдет второй год, как жители, пользующиеся столичной подземкой жмутся по огороженным и зауженным переходам, перешагивают через "тактильную плитку", проводят драгоценные человекоминуты в давке и обходят по деревянным мосткам жестяные заборы. Кому была нужна столь масштабная, погромная революция в метро? Клад искали? Кто такие эти "Зарубежводстрой", "Союз-лес" и прочие странные подрядчики, что не то строят дороги, не то ремонтируют метро, не то громят наш город. Где можно узнать о славной биографии этих строительных компаний, и узнать, почему  им доверяют самое дорогое - ремонт в Москве?



Светильники над входом - шедевр дизайнерской мысли



Электрики - профессионалы здесь работали. Не покладая ома и амперметра.



"Милая барышня попыталась немного скрасить печальное зрелище"







"Вид №1 сковозь щель в заборе. Мусорохранилище?"



"Вид №2 сковозь щель в заборе. Мусор есть, рабочих нет"



"Острые края ступеней уже обколоты"



Попрошу обратить внимание на так называемую "тактильную плитку". Она больше напоминает доску для шинковки капусты. Такая же острая, ребристая и глубокая.







Тактильная плитка, ведущая слепых прямо лбом в столб - это по-нашему.



Кто-то серьезно решил, что допустимо делать плитку такой остроты и глубины?



Сколько уже обуви было нашинковано об эту сомнительную часть нового дизайна, никто не знает.



Индивидуальные дизайнерские переходы уже год как "радуют глаз" жителей и гостей столицы.



В ожидании окончания ремонта новая плитка уже теряет свой первоначальный вид.



Московский бордюринг у метро



Плитка рядом с метро. Про отвес и уровень рабочие явно забыли. По мнению создателей, здесь уже вполне чисто и красиво.



Фото : Елена Дунаева

забастовка дворников, метро Речной вокзал, метрополитен, Ингеоком, гастарбайтеры

Previous post Next post
Up