"Реконструкция северного вестибюля станции «Речной вокзал» Замоскворецкой линии столичной подземки будет завершена в течение двух месяцев." 14.03.2015. Так давайте посмотрим, что это был за ремонт. На дворе 11 марта 2016 года. Год прошел. Можно согласиться только с тем, что ремонт здесь начинался. Но вот когда это закончится - непонятно.
По теме ремонта в метро , вредительской замене абсолютно целого мрамора и гранита на пластиковое китайское фуфло, я писала более обстоятельно в этой теме. Прошу репоста, т.к.считаю, над московским метрополитеном надругались, а над москвичами намеренно издеваются при помощи "благоустройства".
http://anna-nik0laeva.livejournal.com/344347.htmlСегодня объявили забастовку рабочие метростроя - компании Ингеоком. Они были почти все гастарбайтеры и почти все из Таджикистана.
"Несколько десятков сотрудников СМУ «Ингеоком», которые с 1 марта перестали выходить на работу, в пятницу пришли к офису компании. Они жалуются на то, что им уже пять месяцев не в полном объеме выплачивается зарплата"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56e2ab809a7947ffac47086a. Но, вернемся к ремонту переходов и вестибюлей метро.
"Ободрали, но с трудом. Год назад.
"Потери при ремонте в метро катастрофические." - цитирует архитектора Николая Шумакова Елена Дунаева, автор фото.
Меня интересует вопрос: если подрядчики не в состоянии закончить начатый ремонт, если нет денег, в стране кризис и прочие проблемы с финансированием, зачем нужно было затевать этот "алеппо" в подземных переходах и над вестибюлями станций метро (снос магазинов)? Зачем над москвичами непрерывно издеваются? Скоро уже пойдет второй год, как жители, пользующиеся столичной подземкой жмутся по огороженным и зауженным переходам, перешагивают через "тактильную плитку", проводят драгоценные человекоминуты в давке и обходят по деревянным мосткам жестяные заборы. Кому была нужна столь масштабная, погромная революция в метро? Клад искали? Кто такие эти "Зарубежводстрой", "Союз-лес" и прочие странные подрядчики, что не то строят дороги, не то ремонтируют метро, не то громят наш город. Где можно узнать о славной биографии этих строительных компаний, и узнать, почему им доверяют самое дорогое - ремонт в Москве?
Светильники над входом - шедевр дизайнерской мысли
Электрики - профессионалы здесь работали. Не покладая ома и амперметра.
"Милая барышня попыталась немного скрасить печальное зрелище"
"Вид №1 сковозь щель в заборе. Мусорохранилище?"
"Вид №2 сковозь щель в заборе. Мусор есть, рабочих нет"
"Острые края ступеней уже обколоты"
Попрошу обратить внимание на так называемую "тактильную плитку". Она больше напоминает доску для шинковки капусты. Такая же острая, ребристая и глубокая.
Тактильная плитка, ведущая слепых прямо лбом в столб - это по-нашему.
Кто-то серьезно решил, что допустимо делать плитку такой остроты и глубины?
Сколько уже обуви было нашинковано об эту сомнительную часть нового дизайна, никто не знает.
Индивидуальные дизайнерские переходы уже год как "радуют глаз" жителей и гостей столицы.
В ожидании окончания ремонта новая плитка уже теряет свой первоначальный вид.
Московский бордюринг у метро
Плитка рядом с метро. Про отвес и уровень рабочие явно забыли. По мнению создателей, здесь уже вполне чисто и красиво.
Фото : Елена Дунаева