Обман сотовых операторов. "Абонент не отвечает, или временно недоступен"

Feb 21, 2016 17:00



"Абонент не отвечает, или временно недоступен" - раньше эти слова произносились, и разговор не отсчитывал секунды, т.е., его, разговора, собственно, и не было никакого. Был только механический голос. Теперь, когда я набираю на некоторые номера, счетчик, снимающий деньги, уже начинает отмерять время. Что это? С чего это я должна платить за минуту разговора, если абонент не отвечает, или временно недоступен? Если вам есть что сказать по этому поводу - скажите.



Чтобы уточнить, почему вдруг взимается плата за несостоявшийся звонок, ведь фактически, с меня берут деньги за неоказанные услуги, я обратилась сегодня в Мегафон.  Мне ответили, что теперь "автоинформатор", то есть, сообщение "абонент не отвечает, или временно недоступен", будет платным с третьей секунды. Это нововведение вошло в жизнь с  8 февраля 2016,  его позволило провести в жизнь постановление Правительства №1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" от 09 декабря 2015. Сотовые операторы устанавливают свои правила и находятся в своем праве.

Я вижу, что введение авансовой платы за капремонт оказалось заразным. Вслед за  неоказанной услугой ЖКХ, которую москвичи регулярно оплачивают, но получат через несколько десятков лет, решили брать плату фактически за отсутствие разговора и сотовые операторы.

Прям так и вижу хмурящих брови эффективных столичных менеджеров, придумывающих, как бы еще развести своих клиентов на бабло! Кризис, нужно крутиться. Интересно, что еще они придумают?

Фото красивое с сайта http://dnevniki.ykt.ru

Мегафон., Билайн, МТС

Previous post Next post
Up