Дебилы дня. Как строители Северо-западной хорды запруду организовали и движение тормознули

Feb 05, 2016 19:06

У меня есть два варианта происходящего на строящейся трассе Северо-западной хорды. Вариант первый: когда иду я мимо, каждый раз что-то случается, потому что я не хожу, а на метле летаю и навожу порчу на всю стройку. Вариант второй: наши бараны строители настолько рукожопы, что происшествия случаются в режиме нон-стоп, в какое время не путешествуй вдоль винчестерного тоннеля и обратно. К примеру, вот иду я вчера, из магазина Зебра. А я уже никогда не хожу мимо без фотоаппарата. Смотрю - движение по единственной полосе по Народному ополчению в сторону Сокола остановлено. Замерли в ряд троллейбусы, полиция, машины аварийных служб.

В принципе, эти фото наглядно демонстрируют, как ведется строительство Северо-западной хорды и винчестерного тоннеля. Уже понятно, что соединять хорду с платной трассой М-11 Москва-Санкт-Петербург,  по которой почти никто не ездит, и тратить на это миллиарды, - невыгодно и странно. С другой стороны,  трасса должна была вести в инновационный центр Сколково. На днях прошла информация, что проект Сколково собираются закрыть. Так куда будет вести трасса СЗХ, прорубающая с 2013 года себе дорогу через жилые районы и уничтожающая нормальную, пешеходную городскую среду на всем своем протяжении ? Коррупционным проект уже стал, разработчики проекта, НПО Космос , на строительстве украли, или растратили миллиарды.

Вредительский проект - потому что с 2013 года москвичи терпят неудобства, портят здоровье и подвергают свою жизнь опасности, ежедневно пробираясь узкими тропками вдоль стройки, между натыканных прутьев арматуры, разрытых и неогороженных ям, падающих заборов,  висящих высоковольтных проводов . Экоцидный - потому что ради проекта было уничтожено 829 деревьев и 1450 кустарников растущих в районе от 10 до 50 лет . Улица Народного ополчения полностью лишена защитной лесополосы.

Проект СЗХ нарушает конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду и создающий угрозу их жизням и здоровью. Проект СЗХ увеличит в разы предельно допустимые нормы по вредным и ядовитым выбросам. Вся грязь, шум и пыль от будущей трассы осядет вдоль ближайших к трассе домов, как в большом коридоре. Уже сейчас, когда поток по перерытой улице был невелик, по Народному ополчению невозможно ходить из-за пыли и смога. Ядовитая, сизая дымка видна была невооруженным глазом. Новые звукозащитные экраны у госпиталя МВД на Берзарина будут отражать весь шум в дома напротив. Не знаю, какой дурак придумал устанавливать экран только с одной стороны. Пластиковые окна (типа шумозащитные) не смогут погасить гигантский уровень децибел, они просто не расчитаны на такие нагрузки. Москвичам нанесен материальный ущерб - их недвижимость стремительно дешевеет и уже никогда не станет дороже. Цены в домах вдоль СЗХ упали в цене на 20% минимум, это я узнавала в ближайшем агентстве еще в 2013 году.



Итак - что устроили в очередной раз строители.
Естественно, вместо покупки помидоров в Зебре, я в три прыжка оказываюсь на месте происшествия.
Успеваю сделать три кадра, как меня игриво останавливает полицейский, типа, "ты кто такая дерзкая тут?". Показываю ему удостоверение и снимаю уже беспрепятственно, вблизи.
История такова: жители дома № 42 по Народного ополчения вызвали полицию из-за строительного шума после 23:00.









Полиция, надо отдать им должное, феерически быстро прибыли на место ( раньше они были куда медлительнее).
Оказалось, что шум на стройке был не просто шум, а ликвидация прорыва трубы. Почему она вдруг прорвалась - тоже интересно бы узнать.
Полицейский заверил, что водоснабжение близлежащих домов не пострадало. Но устранять последствия стали способом простым, как гвоздь.





Водоотведение решили провести на противоположную сторону улицы. Для этого, трам-пам-пам, умные и сообразительные бараны строители стали пробивать асфальт и рыть небольшую траншею прямо посреди улицы перекрыв движение по единственной полосе, где еще можно было проехать. Не расчитали только одного - даже тролейбусы не смогут проехать нормально импровизированную канаву. В этот самый момент, когда пятый троллейбус встал намертво в ряд, подошла я.



Предлагаю посмотреть небольшую фотоподборку. Может и дальше бы снимала, но риск, что без присмотра полиции мне по затылку чисто случайно прилетит небольшая деталь, был весьма велик.



Проблему с канавой решили народным способом, притащив лист железа и положив его посреди дороги. Эксклюзивные строительные находки, уникальные технологии, грандиозный размах, можно сказать устами Хуснуллина - "героическая работа" подрядчиков Мостотреста. "Эх, дубинушка, ухнем! Эх, зеленая, сама пойдет, подернем, подернем, да ууууухнем!"









Строители уже знают меня, один из них не выдержал и сказал: "хватит снимать, знаю, вы в интернет выложите потом."
Конечно, выложу. Москвичи должны знать тех, кто ежедневно отравляет им существование своим руко-делием.





Каждая машина проскакивала, грохот стоял, как во время Троянской битвы, а водители через стекло произносили в адрес строителей пожелания любви и счастья. Я угадывала их даже без сурдопереводчика.



Потом что-то опять пошло не так. И встало движение из-за канавы в сторону маршала Жукова.
Смиренно ждала карета Скорой помощи, ждали, не выходя из автобуса, пассажиры, мерзли на остановке люди. И меня дома тоже ждали.
Поэтому я решила, что в следующий раз я опять сниму что-то интересное, закрыла объектив фотоаппарата и пошла восвояси.









При перепечатке материалов активная ссылка на журнал обязательна.

винчестерный тоннель, авария, Северо-западная хорда, происшествие, троллейбус 59, Мостотрест

Previous post Next post
Up