Северо-западная хорда угрожает жизни москвичей. Пешеходная часть по Народному ополчению перекрыта

Dec 26, 2015 09:10

Строители Северо-западной хорды обнаглели от безнаказанности. Сегодня я шла вдоль улицы Народного ополчения, по четной стороне. Напротив дома № 44 ранее был узкий огороженный проход к метро. Работнички перекрыли не только транзитный проезд для автотранспорта, но и пешеходную часть улицы Народного ополчения. Никаких указателей, как и куда теперь идти, чтобы попасть, к примеру, в аптеку в доме № 44 по Народного ополчения - нет. Беспредел строителей застает жителей врасплох. Ты идешь по улице - и упираешься в полностью перекрытую улицу. В любом случае, попасть к дому № 44 со стороны улицы Народного ополчения несколько дней невозможно. Дезориентированные пешеходы упираются в забор.



Это вынуждает спешащих, ничего не подозревающих пешеходов, либо идти в обход по проезжей части сотню метров до Октябрьского поля, либо возвращаться назад и переходить на нечетную сторону Народного ополчения. Подрядчики Мостотреста творят что хотят. Вот так перемещаются в сторону метро, прямо по проезжей части, самые нетерпеливые.



Здесь был проход к дому № 44. Больше его нет.





Глухие заборы без малейшего просвета для пешеходов.



И дальше забор. Перекрыто все.


Еще неделю назад было вот так. Хлипкие доски качающиеся над глубоким котлованом.





Тоже, в общем, ничего хорошего, но хотя бы можно пройти.
Теперь и этот, единственный проход к дому № 44 перекрыли и перерыли !





Перешеек над котлованом. Для тех, кто не боится высоты, глубины и гнилых, щелявых досок





В любом случае, маршрут сегодня предполагает сделать гигантский крюк по улице, чтобы просто дойти до пешеходного перехода, до остановки ОТ, или жилых домов. Можно еще обходить через дворы, но спрашивается: почему мы должны наматывать сотни метров, тыкаясь в заборы и поскальзываясь на строительных досках, что достали с ближайших помоек и настелили вдоль улиц, прикрыв дыры и траншеи? Вот эта черная мебельная доска в мороз и слякоть - чистый каток.



Доски проломаны, где гарантия, что туда не провалится кто-нибудь, наступив на этот гнилой настил?



Нам это надо, друзья?



Ранее, перемещаться к остановке ул. Берзарина, а также переходить на нечетную сторону Берзарина  также было невозможно. Чтобы попасть на остановку ОТ, жители вынуждены были двигаться в потоке машин, а также, проходить мимо неогороженной зоны строительства. На фото - единственный проход  к дому № 16 по ул. Берзарина через перекресток с Народным ополчением



Строительство на многих участках ведется в опасной близости к жилым домам. На фото - подкоп у фундамента дома № 44 - буквально в метре



Народное ополчение 36 - труба в окно жителям.



На перекрестке Народного ополчения с ул. Тухачевского надземный переход тоже находится в опасной близости к жилому дому. Фото сделаем на днях.

Лавировать приходится между заборами, и постоянно  движущейся и стоящей тяжелой техникой, от тракторов до бетономешалок и КАМАЗов. Заборы до сих пор не закреплены нормально. Заваленные участки можно увидеть по обеим сторонам улицы. Вдоль забора навешены кабели высокого напряжения, электрощитки и провода под напряжением.



























То здесь, то там, можно увидеть торчащую из земли арматуру. На строительстве СЗХ только официально в этом году было 5 несчастных случаев, из них 3 смертельных случая среди строителей. Удивляюсь, что не больше, т.к. строители постоянно находятся на стройплощадке без касок и занимаются погрузкой в ночное время без освещения.

Перекрыто частично пешеходное движение на пересечении ул. Маршала Тухачевского, ул. Демьяна Бедного и Народного ополчения.



Надземный пешеходный переход строят в опасной близости от жилого дома. Запчасти от него лежат на проезжей части.



Также, на данный момент полностью отсутствует пешеходная часть у дома № 44 по Народному ополчению. Люди месят грязь по газонам, другого пути пройти вдоль домов к метро по со стороны ул. Народного ополчения - не существует. Т.к. все перекрыто.









Также, полностью отсутствует проход к метро Октябрьское поле для маломобильных граждан по нечетной стороне ул. Народного ополчения. Пешеходная часть сужена до 1 метра , люди вынуждены пробираться по отмостке пассажа "Октябрьское поле". Плитка местами выбита и лежит под наклоном, есть провалы грунта и высокие ступеньки без съездов для колясок !!! Других вариантов пройти к остановке ОТ "метро Октябрьское поле" нет.



Неоднократно на участке у остановки ОТ "Институт связи" происходили отключения светофорного регулирования. Неоднократно происходили на повороте обрывы троллейбусных проводов, спровоцированные изменением движения на перекрытом участке ул. Народного ополчения.



Строительная техника постоянно перегораживает движение автотранспорта, создавая пробки на нашей улице. Вот этот самосвал т 922 ст - нагло перекрыл улицу и сгружал песок. Все ждали, пока это строительное хамло разгрузится и уедет.



А вот этот "ацкий сотона" с 666 уа 77 - просто стоял посреди проезжей части, создавая помехи движению транспорта.



Я видела, как блуждала машина "скорая помощь", которая уперлась в перекрытый перекресток на ул. Берзарина, развернулась и уехала.





Неоднократно, строители перегораживали въезд на ул. Берзарина. Дождался ли помощь пациент, или нет? Все это несчастные случаи и опоздавшие скорые -  на вашей совести - проектировщики СЗХ, фальсификаторы публичных слушаний по СЗХ, строители, подрядчики и их высокие покровители.



Считаю, что ответственные лица Мостотреста и его субподрядчики, обязаны в кратчайшие сроки ликвидировать нарушения. Также, нести отстветственность должен лично депутат МГД от "Единой России" - Олег Сорока, что возглавляет некую "прокладку между строителями и жителями" под названием "строительный контроль". На его глазах происходит масса нарушений и не делается практически ничего, чтобы этот беспредел остановить.  Все  вышеперечисленные лица должны ответить перед москвичами за допущенный систематический беспредел на строительстве СЗХ в течении 2015 года. Ни разу депутат Сорока не провел публичного отчета перед избирателями!



Мы непременно направим депутатские запросы от КПРФ и других партий, с требованием расследовать деятельность данных организаций, депутата МГД, чиновников Управ Щукино и Хорошево-Мневников, Префектуры СЗАО, что отвечают за надзор за строительством южного участка СЗХ. Строительство угрожает жизни и здоровью москвичей и пешеходов. Постоянные ночные работы, постоянные прожектора в окна жилых домов, полиция не реагирует на звонки и даже не приезжает. Отсутствие нормальных заборов и внятных вывесок об изменениях пешеходного движения, переноса остановок, отключения светофоров и изменений в маршрутах движения ОТ - беспредел продолжается весь 2015-й год и грозит перейти без изменений в 2016-й.

Считаю, что москвичи должны обратиться за защитой своих законных прав в прокуратуру и другие надзорные органы. В данный момент жители лишены возможности безопасного перемещения по улице Народного ополчения. Затруднен пешеходный доступ к станции метро "Октябрьское поле" по обеим сторонам улицы Народного ополчения. Ликвидирована остановка ОТ "кинотеатр Юность" в сторону метро Сокол. Затруднен проход к остановке наземного общественного транспорта "Метро Октябрьское поле" и полностью перекрыт пешеходный проход у дома № 44 со стороны ул. Народного ополчения.

На днях  мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю, сопроводив это комментарием, что запуск - "новогодний подарок" москвичам.

Вопрос только в том, что едущие по тоннелю упираются в перекрытую улицу Народного ополчения. Когда ее откроют - никому не ведомо. Винчестерный тоннель на ул. Берзарина, ради которого этот транспортный коллапс с перекрытием улицы районного значения затевался, грозит повторить судьбу тоннеля АБТ - своего родного брата.







Обратите внимание на "звукозащитный экран", который возводят вдоль госпиталя МВД добрые мостотрестовцы. Он планируется возводиться только с одной стороны. Кого и как защитит этот экран ? Все шумы от дороги он будет отражать и направлять в сторону жилых домов, незащищенных ничем. Медвежья услуга! Шума от такого экрана станет только больше !





Рабочие обжились с комфортом. У них там и пиво по вечерам, и антенну телевизионную соорудили себе из подручных материалов.











Проектировали винчестерный тоннель те же "космонавты" - инженеры из НПО Космос. Уже перекопано и изрыто полулицы, конца и края не видно. От домов по Народного ополчения по четной стороне вдоль тоннеля отделяется потихоньку отмостка.





Так в чем был великий смысл открытия АБТ перед Новым годом???  Автомобилисты уже комментуруют бессмысленность столь грандиозного сооружения. Съезда на Ленинградку из АБТ - нет и не будет. Никто в СМИ особенно не хвастается запуском тоннеля, на строительстве которого были украдены миллиарды рублей.  На фото обезображенная улица Балтийская.



Только официально в Алабяно-Балтийский тоннель было вбухано более 80-ти миллиардов рублей. Погонный метр этого памятника московской коррупции обошелся дороже, чем погонный метр тоннеля под дну морскому под Ла-Маншем, как утверждал  известный блогер Ньюмен. Алабяно-Балтийский тоннель стал самым большим дорожным долгостроем в истории современной России. АБТ -  скандальный и сомнительный дорожный проект, который вызывал вопросы в целесообразности строительства еще при мэре Москвы -  Юрии Лужкове. Поговаривают, что гл.инженер "Космоса" Сергей Чеботарев полгода просиживал в приемной мэрии Москвы, убеждая всех в необходимости продолжения строительства. Мои друзья рассказывали , что  космонавта Чеботарева видели как-то в коридорах метростроя. Не дай Бог, как говорится, эта личность доберется еще и до строительства метро.



При строительстве А-Б тоннеля погибли несколько человек, тоннель затапливало неоднократно водой из реки Таракановки. Ближайший к тоннелю дом на ул. Часовой 27/12 был признан аварийным, жители подъезда сталинки - расселены.



Связь между разрушением дома и строительством тоннеля официально отрицается.





Тоннель до сих пор постоянно перекрывали из-за подтоплений/обледенений.  Обанкротилась (или погрязла в воровстве и была намеренно обанкрочена) компания НПО "Космос" - бывший подрядчик. Глава "космонавтов"  Андрей Черняков был дважды награжден медалями "За заслуги перед Отечеством". Смешно, правда? Заслуженный медаленосец Черняков теперь разыскивается за мошенничество в особо крупных размерах, а  чудовищные строительные проекты НПО "Космос" продолжают с маниакальным упорством воплощать в жизнь! Держись, Москва !!!

Сейчас каждому москвичу, проживающему в Коптево, на Соколе, в Щукино и Хорошево-Мневниках, есть что сказать по поводу строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Северо-западной хорды. Хорду решили тянуть вплотную к жилым домам, сославшись на дешевизну, но поставив жизнь и здоровье жителей под угрозу и нарушив конституционные права москвичей на благоприятную окружающую среду. Вырублены тысячи деревьев и кустарников, уничтожены километры газонов. Но Москва продолжает стоять в чудовищных пробках. Путь от Октябрьского поля до Рязанского проспекта вечером занимает от трех до пяти часов. Где и когда специалисты ЦОДД замечают улучшение дорожной ситуации?

Глава НПО Космос, Андрей Черняков - проектировщик этого бестолкового Алабяно-Балтийского тоннеля, сейчас в розыске за мошенничество.  Говорят, спокойно проживает в Лондоне. Хотя и не без потерь, у него конфисковали роллс ройс и личный самолет. Европейские банки также возбуждают против него дела.



"Сейчас  разделили Алабяна и Балтийскую, чтобы проехать теперь через Ленинградку надо стоять в пробке до Динамо и там разворачиваться...." - пишет Алексей З., житель Коптево
У меня есть одна мечта и желание на Новый год -  я хочу, чтобы все, кто принимал участие в строительстве Северо-западной хорды, в ближайшем будущем начали строить ее где-нибудь в глубокой тундре, при помощи кирки и лопаты.

Продолжение следует...

винчестерный тоннель, улица Тухачевского, Алабяно-Балтийский тоннель, Олег Сорока, Северо-западная хорда, винчестерный тоннель на Берзарина, ул. Часовая 27/12, Чеботарев, открытие Алабяно-Балтийского тоннеля, Андрей Черняков, улица Демьяна Бедного, улица Берзарина, НПО Космос, улица Народного ополчения, Сорока

Previous post Next post
Up