Осторожно, узаконенное воровство. На заметку тем, кто любит eBay

Oct 21, 2015 16:48

Никогда и ни за что не буду ничего пересылать почтой, тем более в Китай. Прочитайте эту историю с продажей брендовой шубы !
"Девушки! В предверии Хеллоуина решила написать тут свою историю. Может кому-то поможет, а так же для излияния души. Я не знаю, сколько из вас пользуются аукционом ebay для продажи. Я им стала активно пользоваться около 4х лет тому назад. Просто потому что за годы проживания в штатах у меня скопилась куча американских брендов, которые на ибее уйдут в лёгкую, а тут их мало кто знает и не особо ценит. Всё было нормально (если не считать дикой комиссии в 10% с каждой продажи ибею и около 7% и более пейпелу). Но лучше с комиссией, чем забитый шкаф. Не так давно решила я там продать свою шубу Prada. Я переехала в тёплую страну, она мне больше не потребуется.Шуба была не из новой коллекции, и не из прошлогодней, висела у меня уже некоторое время. Сразу на неё не клюнули, вяло задавали вопросы. Я решила снизить цену и о чудо! Моментально продала её......в Китай. Покупатель казался адекватным. Ушла она за $700, достаточно дешево, но я терпеть не могу долго продавать, а она и так там провисела около 8 месяцев. Надо отметить, что в описании я вывесила её как "new without tags", так как нигде, кроме как по квартире, я в ней не ходила. Также я отметила, что не принимаю возвратов NO RETURNS, так как считаю, что покупатель может вернуть не мою вещь, а скажем, фейк. Есть риски, я стараюсь их избегать. Прошло время, и недели через три китаёза запросил возврат средств. Он написал, что шуба была heavy wear, прислал фотографии якобы с залысинами (мех у шубы длинный, если его развести руками и заломить - можно увидеть кожу, что он и сделал, но даже мой иностранный муж, который ни одной шубы в глаза не видел, сразу сказал, что это бред, эти фотки ничего не доказывают). Оказывается, что такой функции как NO RETURNS у ибей нет! Хотя она там и забита, и выпадает в меню, но в любом случае покупатель может попросить возврат. Но как только он запросил возврат деньги на счету пейпел автоматически заморозились. Я написала, что возврат делать отказываюсь (мне бы пришлось ещё и за пересылку платить). Прошло пять дней,и покупатель открыл диспут с привлечением ebay. Они быстро решили, что я обязана сделать возврат ( я потом узнала что ЛЮБОЙ спор ибей решает в пользу покупателя), при этом за обратную доставку плачу я, а сделать это можно распечатав prepaid shipping label на сайте у курьерской службы типа DHL, Fedex и так далее. Делать нечего. И там было условия, что урегулировать вопросы по возврату и вернуть деньги я обязана в течение 5 дней. Мы зашли на сайт DHL и Fedex, но купить shipping label там можно ТОЛЬКО если твой покупатель живёт в Америке. Мы написали дважды в ebay с вопросом что же нам делать? На письма нам не ответили и мой муж ( у него английский родной) позвонил им. Там ему сообщили, что раз такое дело, то надо нам договариваться с покупателем, что же нам делать и как мы ему будем возвращать деньги за отправку, и наш дело будет поставлено в ожидание, срок по нему с 5 дней будет увеличен пока мы не договоримся с покупателем, мы не должны волноваться, у них всё под контролем. Мы пишем покупателю, раз, два - он не отвечает. Пишем третий раз - и через пять дней с нашего счёта списываются $700!!!!!! После этого покупатель шлёт нам имейл, сообщая "ибей сказали мне, что я не обязан вам ничего отправлять". ФЕНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ!! Ни денег, ни шубы!!! Мой муж тот ещё педант, он записал номер своего первого разговора с ибеем, в котором ему сказали, что поставят дело в ожидание того, как мы договоримся с покупателем. Мы потом ещё несколько раз звонили в ибей, но там люди-роботы талдычат "у вас было пять дней на то, чтобы урегулировать вопросы возврата с продавцом", и никакие аппеляции к тому, что они легитимизировали простое воровство, что они в принципе не могут говорить какому-то китайцу, чтобы он ИМЕЕТ право оставить себе мою собственность - ни к чему не привели. Естественно, мы запросили их прослушать первый телефонный разговор, нам пришёл официальный ответ, что ничего такого нам сказано не было. Остаётся только один выход - суд. Я уже после этого гуглила этот вопрос, таких лохов как я - сплошь и рядом. Люди объядиняются в группы, подают коллективные иски против ибея, некоторые из них были выиграны. Но мы не такие богатые люди с кучей времени, чтобы затевать процесс.... Пейпел то же послал нас далеко и надолго с нашими жалобами, за что мы платим страховку продавца - я вообще не понимаю. Но факт остаётся фактом: международная корпорация ebay легитимизировала кражу моей собственности и НИЧЕГО я с этим поделать не могу. Надеюсь, хотя бы поделившись этим опытом, я кого-нибудь предупрежу. Всем добра)"
Искренне сочувствую Дарье Кларк, с которой произошла такая мошенническая схема...

обман покупателя

Previous post Next post
Up