Побывала вчера в Государственной думе. Это такое учреждение, куда попадают предъявив пропуск и паспорт, пройдя через рамки, как в аэропорту. Спасибо, хоть обувь снять не просят, а на выходе еще раз проверяют паспорт.
Круглый стол, состоявшийся по инициативе противников застройки Тушинского аэродрома привлек активистов из различных районов Москвы. Коптево, Хорошево-Мневники, Щукино, Строгино, Тушино. Проблема у нас одна - строительный беспредел.
Застраивают каждый свободный уголок, зеленые насаждения пытаются превратить в некие развлекательные территории. Обсуждалась и проблема строительства Северо-западной хорды. Убиваются зеленые территории, обеспечивающие столице свежий воздух. Уничтожается зеленый пояс Москвы, его добьет строительство ЦКАД. Жадные до прибыли столичные чиновники покушаются на застройку Строгинской и Мневниковской пойм. Стремятся хоть что-то, но обязательно построить в парках, скверах и на бульварах. Под угрозой Клязьма, если не остановить строительство рядом с ней взлетной полосы. А ведь из Клязьминского водохранилища вода плавно перетекает в краны московских квартир.
В общем, активисты поговорили и разошлись, потому что эксперты, известные политики и прочие знаковые фигуры, приглашенные обсудить острейшие экологические проблемы города, дружно мероприятие в Госдуме проигнорировали.
Хотя, я уверена, что о любом проводимом здесь мероприятии, на соответствующие столы ложаться объемные распечатки, кто, что и о чем говорит. Иначе почему опять в новостях от 6 декабря 2013 года появилась любимая мантра Марата Хуснуллина, что "При строительстве дорог в периферийных районах учтут пожелания жителей"
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15971907/?social=fb Опять повтор полугодичной давности новости, что "мы построим им тоннели, но это так дорого", и опять ложь, что митинги и пикеты против строительства Северо-западной хорды это лишь местечковый протест жителей окрестных домов. Ущерб здоровью, обесценивание недвижимости и нарушение связности между районами называют "неудобствами". Два раза Хуснуллин сообщал, что дорогу отодвинут от домов на 5 метров, но 10 метров к существующему проекту СЗХ от этого не прибавилось. Как была магистраль вплотную к жилым домам, так и осталась.
При этом Сергей Собянин в одном из сюжетов упорно называет Алабяно-Балтийский тоннель - Балтино-Алабянским,
Click to view
, а Марат Хуснуллин постоянно переименовывает его в Балтийско-Алабянский. Сразу видно, отцы города знают и любят Москву.
И ни слова не сказал дорогой Марат Шакирзянович, что стройка трассы уже месяц как стоит, а место нахождение главы компании, Андрея Чернякова, ведущего строительство - неизвестно. Жители уже давно мечтают с ним встретиться и спросить, почему Михалковский тоннель, якобы "так просимый горожанами", напоминает каток, т.к. в нем застыла вода? Ордер на строительство заканчивается 31 декабря 2013 года, а госконтракт продлен лишь по февраль 2014 года.
Да еще и торжественно открытый 7 сентября главный козырь в предвыборной программе мэра Собянина - Алабяно-Балтийский тоннель, подвергается проверкам, а строительная компания - штрафам, за многочисленные нарушения
http://mos.gosnadzor.ru/news/terrnews/873-mezhregionalnoe-texnologicheskoe-upravlenie.html
Тем более, что как утверждается в сюжете Москва-24, у мэрии Москвы есть даже видеонаблюдение с экраном, чтобы следить за проводимыми в Михалковском тоннеле работами. И жители Коптево не перестают заявлять на пикетах и митингах, что им не нужна хорда, им нужна нормальная городская улица, с деревьями и светофорами. И москвичам не важно, кто из застройщиков будет проводить работы. Коптевцы очень просят мэра Москвы включить видеонаблюдение и посмотреть, что происходит на Большой Академической улице и остановить строительство 12-ти полосного хайвея в 10-ти метрах от домов и детских учреждений.
Жители районов, вдоль которых проходит Северо-западная хорда, уже свои пожелания высказали на общественных слушаниях - Щукино вместе с депутатами высказались против, в Хорошево-Мневниках о слушаниях фактически никто не знал. Но проводимые пикеты и митинги не оставляют вариантов для иного толкования - жителям не нужен транзитный автобан под окнами. Все это активисты хотели высказать на круглом столе, но фактически собрали межрайонный актив инициативных групп, борющихся с маховиком стройкомплекса и с экологическим беспределом.
После окончания мероприятия жители решили посмотреть, как поживают народные избранники? Вот это креативно оформленный предбанник ЛДПР. Глобус впечатляет.
Тем более, что время было вполне обеденное -18.00, решили заглянуть в буфет. Порадовало изобилие. Вот ведь повезло депутатам с условиями труда и отдыха.
Поразились демократичным ценникам, я бы сказала, что ценники вполне себе соответствуют идеалам развитого социализма.
Обслуживающий персонал в буфете неизменно вежлив и невероятно шустро все делает.
Никаких тебе смазливых девчонок, строгие тетушки средних лет.
Если закуски вдруг заканчиваются на витрине, их с быстротой молнии приносят с кухни. На вкус также здорово, как и на вид. Пироги, закуски, плюшки, профитроли, или как их там правильно называть? Крендельки.
Народные избранники и здесь сохраняют свой статус перед простыми захожанами. Их обслуживают без очереди.
Вот этот поднос со снедью, соком и кофе обошелся на двоих в 304 рубля.
Можно в буфете купить и новогодний презент. Вот такой шоколадный набор конфет "С новым годом"
Кругом в вазах живые свежие букеты
В общем, все здесь есть для того, чтобы депутат с нескромной зарплатой мог купить чашечку кофе и перекусить не сильно потратившись.
Что больше всего бросается в глаза? Настроение людей и выражение их лиц. Люди, шагающие по коридорам Госдумы очень внимательно всматриваются в лица проходящих мимо и бросают благостно-дружелюбный взгляд. Мало ли ? Вдруг мелькнет физиономия нужного человечка? Атмосфера вокруг располагает, чтобы быстро и в непринужденной обстановке решить назревшие проблемы. Вот такие пироги...
Фото: Анна Николаева