Сорочинские байки. Северо-западная хорда и винчестерный тоннель. Часть 2. Что не покажут Собянину.

Sep 16, 2015 03:16

Напомню, что недавно я писала про многочисленные пропагандистские выступления депутата Олега Сороки о Северо-западной хорде. В статье я постараюсь наглядно показать, что уже принесла жителям хорда. Добавлю также, что Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор не запущен.



Хотя панические телодвижения рабочих (в виде укладки газона поверх асфальта и т.д.) свидетельствовали о том, что тоннель запустят или летом, или хотя бы на день города . Однако, не судьба.


Именно оправдывая строительство этого мегакоррупционного проекта (глава НПО "Космос" по данным СК украл более 10 миллиардов и объявлен в розыск), затеяли строительство СЗХ по головам жителей Коптево, Щукино, Хорошево-Мневники и других районов столицы, по которым протащат этот вредоносный и опасный проект. Сколько его будут строить ? А этого не знает никто



Итак, в прошлой статье я говорила, что "пропагандист Северо-западной хорды, адепт строительства и по совместительству депутат 6-го созыва Мосгордумы от нашего округа - Олег Сорока - не устает заверять общественность в том, что винчестерный тоннель и Северо-западная хорда- благо есть для жителей нашего города."С появлением хорды движение транспорта по улицам нашего округа и других округов станет быстрым и удобным, исчезнут вечные пробки на пересечении Народного Ополчения и Берзарина , существенно облегчится проезд к ближайшим станциям метро, а в перспективе к станциям Третьего пересадочного контура. Будет меньше пробок - станет легче дышать. Существенно сократится и улучшится сообщение между многими районами города, водителям не нужно будет делать лишний крюк через центр города или МКАД, потоки равномерно распределятся между существующими магистралями и в целом общее движение транспорта по Москве станет более удобным и быстрым"-щебечет Сорока. Ой ли ? Это заклинание, аутотренинг в стиле "я самая обаятельная и привлекательная", или заговор от пробок? Как похожи эти обещания на лапшу Остапа Бендера про Нью-Васюки! Что-то я не припомню вечной пробки на Берзарина до тех пор, пока чиновники не объявили реконструкцию."... вот что обещал депутат:




А вот это - сказки Венского леса от Депстроя. На картинке вообще  непойми что, фантазии о прекрасном далеком будущем не имеющие ничего общего с реальностью. Это - не наши дома и не наша улица. Утопающая в несуществующей зелени взрослых деревьев  магистраль. Типичная "колосящаяся клюква", лапша для ушей тех, кто здесь никогда не был. Где здесь высаживать деревья? Кругом коммуникации. Асфальтовый ад проспекта маршала Жукова -  наглядный пример, что будет со всеми улицами, где пройдет Северо-западная хорда. В асфальт уже закатано почти все.



Лично для меня СЗХ является причиной постоянного стресса. Хорда отравила мне декретный отпуск, и сжирала все эти годы мое личное время. На пути борьбы с ней появлялись лжедрузья, меня пытались подкупить космонавты и не только, приносили анонимную посылку с почты, что в ней было? Не знаю. Кроме всего прочего я занималась бессмыссленными переговорами в "Народном штабе", с целью получить документацию по СЗХ, чтобы хотя бы примерно представлять, что именно потащат через наш район. На это я угробила все лето 2014 года.



Сегодня, добавлю трэша в виде наглядных картинок, как именно строят хорду, и чем конкретно она угрожает жителям, ежедневно и ежечасно  отравляя существование десяткам тысяч москвичей. Напомню, как выглядела наша улица до прихода на нее эпического беспредела. Заметьте, было шесть полос. Одну занимали парковкой ! И никаких пробок особенных не было, это говорит нам гугл.



Вот что стало..



Вот этот чудовищный стеклянный переход возводят на пересечении ул. Народного ополчения и маршала Тухачевского



Сейчас, когда этого паука строят - жители вынуждены постоянно перемещаться по проезжей части. Иначе - никак. Если только летать на метле.



Многотонные конструкции грузят прямо над головами прохожих.





В январе украли памятник Пушкину на Тухачевского, он был прикрыт строительным забором, и утащить его было легко и просто.



Зимой жители не могут пройти из-за подтоплений вдоль стройки. Ходить там опасно для жизни





Стройплощадка  отхватывает все больше пространства.





Для пешеходов места зачастую вообще не оставляют. Обнаглели до предела.





Пешеходам приходится наматывать километры в обход, спотыкаясь и костеря на все лады тех, кто это делает. На фото ниже захваченная пешеходная зона напротив магазина "Зебра".



Падающие заборы - норма для этого строительства. На соплях держится буквально все. Экономят, как всегда, на безопасности жителей и пешеходов.




Вы думаете начальство далеко и не видит беспредела? Еще как видит, они тут себе выстроили уютный штаб, украсили его изнутри цветочками и зеленью, развесили государственный флаг и флаг Москвы. Как же ! Государево дело делают. На мелочи, в виде каких-то там пешеходов и падающие заборы, можно закрыть глаза. Кстати, Олег Сорока бывал в этом штабе, а значит видел то, что выкладываю здесь я.



Бухие рабочие с красными рожами вдоль хорды - нормальное явление. Каждый вечер вижу, как они догоняются пивасиком, когда иду мимо вагончиков. Некоторые работают сидя, просто стоять уже не могут...



Работы частенько продолжаются и после 23:00, гремят КАМАЗы, бьют отбойные молотки, а мощные прожектора в винчестерном тоннеле светят в окна домов № 36 по Народного ополчения всю ночь, превращая улицу в дневную стройплощадку. Вызывать полицию бесполезно, они просто не едут.



"Сварочные очки? Не знаю, не носил". Настоящего профессионала видно издалека . "Слабоумие и храбрость" - на мой взгляд, это выглядит примерно так.



Защитная маска недостойна настоящего мужчины! Премия Дарвина просто еще не нашла своих героев, хотя на стройке уже погибли три человека. Я лично видела, как ночью (!), люди в кепках (!), грузили огромные бетонные плиты в винчестерный тоннель. Феерическое зрелище, плита качалась, а человечки в темноте стояли у края обрыва, пытаясь остановить ее на лету. Где-то в моем журнале есть видео этой "ночи Большого строительства"



"Кому в аду гореть, тех пламя не пугает", "Кто думает о последствиях - тот не герой". "Маска сварщика - это для слабаков".



В нескольких сантиметрах, на моих глазах, прошла свая над головой вот этой милой девушки, что выходила из-за угла забора.



Рабочий проявил чудеса ловкости, поймав железную конструкцию рукой. Он молодец и ему надо дать медаль "за спасение ничего не подозревающих". Кстати, эта железяка весело парила прямо под троллейбусными проводами. Естественно, они под током, а железяка отличный проводник и легко может примагнитится к ним. Руководству строительства нужно дать штраф и по мозгам. Впрочем, штрафы можно давать ежедневно.  Еще при космонавтах я отправила 8 жалоб в Мосгосстройнадзор и в прокуратуру. Молчание было мне ответом. Отправила повторно - ноль эффекта! В какое бы время я не проходила вдоль стройки - нарушения вижу постоянно. Жители покорно терпят любое издевательство, ведь им "заменили пластиковые окна". То, что эти окна не расчитаны на подобный уровень шума и грохот - никого не волнует. Окна нельзя открыть - строительная пыль летит? Это проблемы тех, кто здесь живет.





Вот это - остановка на ул. Берзарина. Она установлена всего лишь в 30 жалких сантиметрах (на глаз) от края винчестерного тоннеля. А если обвал, поручик Голицын???



Пропасть и остановку отделяет хлипкий заборчик.



Общественному транспорту предстоят после введения трассы в жизнь, постоянные перепробеги. Отсутствие левых поворотов перережет существующие внутрирайонные связи наглухо. Нужно будет вливаться в общий поток, двигающийся по СЗХ, чтобы просто переехать на другую сторону улицы. Те, кто говорит об удобстве проезда - лгут, или просто ничего не понимают в сложившейся ситуации. Вот еще одна характерная пешеходная дорожка в Хорошево-Мневниках, прямо по краю обрыва.



Народное ополчение и Берзарина - перекрыты. Трасса, связывающая 5 районов города - перекрыта ради строительства сомнительного со всех сторон сооружения - винчестерного тоннеля. И.о. главы Управы Хорошево-Мневников считает, что подобные пешеходные дорожки - в порядке вещей, а с пешеходной зоной в районе стройки полный порядок. И вообще, это Щукино, да. Данная полоса прямой водораздел между двумя районами.



Страшно представить, во что превратится эта "пешеходная часть" у остановки "метро Октябрьское поле" совсем скоро. Не успеешь сфотографировать один беспредельчик, как его спешно закапывают/асфальтируют, и роют где-то рядом. Так что картинка здесь может отличаться от того, что на Народного ополчения можно увидеть сегодня.



А теперь давайте посмотрим, нам обещали, что винчестерный тоннель на Берзарина нужен, чтобы сократить полосность и увеличить расстояние от дороги до жилых домов. Еще рассказывают, что где-то здесь, у старой хрущевки Лужков зарыл клад: золотой ягель. Его ищут повсеместно (шутка).



Посмотрите на эти фотографии. Вот это - у метро Октябрьское поле, Народного ополчение 42 и 44. Сваи строительные забивают прямо под окна домов. Где эти 10-12-14 метров, которые должен дать людям винчестерный тоннель? Где эти "шесть полос", до которых "сократили" ширину хорды? Покажите мне это расстояние!



На протяжении всей стройки по ул. Народного ополчения я не вижу ни одного нормального пункта мойки колес. Плохо смотрю ??? Вряд ли.




Все дерьмо тракторы, бетономешалки и экскаваторы растаскивают по проезжей и пешеходной частям, весь этот год.







Рабочие загадили сквер на ул. Берзарина, превратив аллеи в отхожее место, в сортир под открытым небом. В своих грязных строительных робах они сидят на лавочках, или на траве, в зависимости от сезона. Они там одновременно и жрут и срут и спят. Пройти невозможно, чтобы не насладиться миазмами. Стойкий запах дерьма идет от кустов.  Идешь, и обязательно наткнешься на очередного "перекусывающего", или "писающего мальчика".



Где эти рабочие-блондины, что давали интервью во время приезда на улицу Народного ополчения Сергея Собянина? Где эти культурные, миловидные, белолицие и румяные люди, в хорошо подогнанной строительной форме и новеньких касках, что сияя голубыми глазами на камеру, рассказывали о своих суровых буднях?



Находиться на стройплощадке без касок для строителей - нормальное явление.



Жители вынуждены наблюдать во всей красе быт гастарбайтеров. Плитки на улице, белье и шмотки, сохнущие на проводах, на ветру и на виду у прохожих, бухло по вечерам. Они толкутся прямо в рабочих робах в местных магазинах "Зебра" и "Пятерочка", марая строительной грязью окружающих.





Честно сказать - я этого видеть не хочу. Почему жители должны наблюдать, как у всех виду спокойно мылись, стирали и сушили портки строители?



Требую избавить меня, и всех жителей районов Щукино и Хорошево-Мневников, от шоу "За стеклом", продолжающееся уже третий год !




Также, неплохо прекратить тренировочный процесс подготовки ко Всемирному слету строителей-воллейболистов на улице Берзарина. По выходным детские площадки пустеют - там проходят стыковые матчи между строителями ЖК Хорошевский и строителями СЗХ, с присутствием десятков темпераментных болельщиков из Средней Азии.



Мне надоело, что рабочие оттачивают свои прыжковые навыки рядом с детскими площадками, а дети вынуждены уходить куда подальше, чтобы не получить мячом в голову и не слышать громкий русский мат. Я не хочу смотреть, как на детских тренажерах у домов по ул. Берзарина и Народного ополчения занимаются прокачкой бицепсов рабочие со стройки Северо-западной хорды и ЖК "Хорошевский". Слышите, господа префект СЗАО и главы Управ Щукино и Хорошево-Мневники? Прекратите испытывать терпение родителей!



Вот еще одни профессионалы - залюбуешься. Вот они ломают грузят доски. Это же гениально, Ватсон !



"Не подскажете, как инвалидам пройти в библиотеку?". В этом доме на Народного ополчения находится детская библиотека. Велкам, через трубу.






Подобные крутые конструкции появляются на ул.Народного ополчения с пугающей периодичностью, перекрывая для пешеходов наглухо улицу. Лишь спустя какое-то время (и какое-то количество жалоб), приходят некие люди и начинают нехотя переделывать такие лестницы.






Сварка газовых(?) труб. "Проходите, оно не рванет! Слово профессионала! "



Все эти строительные краны работают под троллейбусными проводами. Их никто не обесточивал. Одно неверное движение...



На стройплощадке без каски? Каска не для настоящего мужика.



Мелочью жизни кажется падющий светофор и фонарные столбы на соплях.




А как же то, ради чего строиться Северо-западная хорда? Ну, там, пробки, борьба с ними и скорость передвижения? Всем строителям и особенно проектировщикам, передают привет жители Коптево. Вчера "от Прирова до Войковской "ехала" 1 час 25 минут" - пишут мои соседи. Так что - вперед, к светлому будущему, с ветерком по Северо-западной хорде, через тоннели ...

винчестерный тоннель, Северо-Западная хорда, винчестерный тоннель на Берзарина, Народное ополчение

Previous post Next post
Up