Вот несколько очень типичных мнений по вопросу о непрекращающемся благоустройстве. Пару слов от себя: твердо убеждена, что в головах чиновников, непрерывность и постоянство всякой бессмысленной деятельности по раскапыванию Москвы, является единственным показателем перед вышестоящим руководством, что "работа кипит", а "дело - делается". В результате такой непрерывного перекопа, город перманентно находится в состоянии непригодности для нормального передвижения транспорта и пешеходов. Но чинушам на это наплевать.
Им нужно осваивать бюджет.
Несмотря на многомиллиардный дефицит бюджета, асфальтово-бордюрное бешенство заразило каждый район Москвы. Не так давно я написала про колдобины на Рязанском проспекте. Уже три недели минимум я наблюдаю взрытый асфальт, ямы и песчаные дюны вместо пешеходной части. Ни одного рабочего ни разу мною замечено не было. Работы просто стоят.
Этому нет здравого объяснения. Налицо имитация благоустройства, затягивание работ. Со мной согласны и другие виртуальные френды, в чьих лентах я читаю созвучные своим, мысли.
Михаил Крутихин
Поражает не объем дорожных работ в Москве, а бессмысленность и расточительность этих работ.
Перед нашим домом грохот не стихает почти год. Роют траншеи, выдерживают их до "готовности" пару месяцев, засыпают пустые канавы щебнем и песком, укладывают асфальт, контролируют качество покрытия, через две недели вскрывают асфальт и укладывают трубы и кабели, снова асфальтируют. Устанавливают металлические ограждения газонов, красят их в цвета бразильского флага, потом снимают и увозят прочь, вставляя новые бордюры. Укладывают рулонный газон, через две недели снимают и роют новую траншею. И так трижды, для ровного счета. Асфальт на тротуарах меняли за полгода тоже трижды, и каждый раз асфальтируют так, чтобы дождевая вода скапливалась в огромных лужах. Загораживают привычный переход металлическим барьером прямо под знаком "Переход", через месяц вырезают кусок барьера, мешающий переходу. Штукатурят и красят ограждение подземного перехода, через месяц все ломают и облицовывают мрамором.Планируют работы либо казнорады, либо идиоты. Либо публика, в которой изящно сочетаются оба качества.
Карен Газарян
Как говорит в подобных случаях Alexander Timofeevsky, "хочется кричать". Между Ленинградским проспектом и его дублером - полоса зеленых насаждений, она тянется от площади Тверской заставы до Третьего кольца и даже чуть, метров на сто пятьдесят, дальше развязки. Благоустроители разворотили ее, замостили по всей длине плиткой, оставив справа и слева по тонкой полоске травы, в каковую траву через равные промежутки воткнули фонариков, имитирующих газовые фонари начала ХХ века. Это называется пешеходная зона. Черные фонарики особенно тошнотворно смотрятся рядом с высоченными мачтами освещения Ленинградского проспекта. Разрази меня гром, если между ними через равные промежутки не будут вскоре установлены скамейки, а промеж скамеек - елочки в кадках, "элементы озеленения", "хвойные растения" - все будет так, как решили участники проекта "Активный гражданин". Возникнет "городское пространство", "город для людей". Излюбленное место отдыха москвичей у развязки с Третьим кольцом посреди восьмиполосного автомобильного движения. Хочется кричать.