"Здесь утки не крякают, жабы не квакают, здесь только кишечные палочки плавают"

Nov 09, 2013 22:27

Большая Академическая улица - ее нужно переименовать в улицу Бассейную. Можно в Тоннельную, ведь на одной улице запланировано вырыть аж четыре тоннеля. Все из-за того, что несчастная улица должна войти в состав Северо-западной хорды.



Напомню, если кто забыл - этот светлый путь едет прямиком без светофоров в Сколково. Ах, вы еще и про Сколково забыли? Там будут жить и творить светочи научной мысли. Нью- Силиконовая долина.  Ну и чтобы совсем уж извлечь выгоду, СЗ хорду соединят с платной трассой Москва-Санкт-Петербург. Ради этого сейчас перерыли пол Москвы. Для светлых идей ведь ничего не жалко, правда?



ПРИПЛЫЛИ...

Неизвестно, в чью озаренную космической энергией, голову, пришла сияющая мысль, что рядом можно легко взять - и сделать тоннель.



Запроектировать эту дичь, а потом бороться, как в Алабяно-Балтийском тоннеле, с грунтовыми водами, подземными реками, и откачивать, откачивать воду, чтобы образовывались новые карстовые пустоты, и сыпать, сыпать туда песок самосвалами. Но никакой песок не поможет, когда под землей вода. Вот и трактор уже почти провалился. Интересно, что будут делать строители, если в их рукотворную яму поползут жилые дома?



Мы не ищем легких путей. Тоннель - так сразу четыре, плюс въезд в Алабяно-Балтийский, бриллиантовый по стоимости, и непременно нужно чтоб первыми в мире построить там, где никому и в голову бы не пришло строить. Плевать, что рядом жилые дома. Мы за ценой не постоим. Ради счастья мчать с ветерком в Сколково, и чтобы обеспечить на долгие годы прожорливый стройкомплекс столицы- заставим тысячи москвичей жить на обочине дороги и любоваться на озеро, где в отравленной воде не плавает ничего кроме мусора.



Прекрасное рукотворное озеро между домами 55-57 по улице Б. Академическая, где можно найти все элементы из таблицы Менделеева.



Вот бы спросить настоящих специалистов, как они смотрят на идею построить на пересечении улиц Михайловской и Прянишникова тоннель длиной 410 метров? Конечно, карманная московская экспертиза дала добро на тоннель рядом с прудом. Наверняка, этот бредовый проект будет стоить бюджету города бешеных денег и обойдется дороже, чем тоннель под Ла-Маншем. Ведь у буржуев не было такой задачи - выкачивать все грунтовые воды,  сыпать тонны песка в проваливающуюся яму, они всего лишь взяли и построили на морском дне, им было просто и легко.



На Большой Академической все гораздо сложнее, чем под Ла-Маншем. Здесь строители явно взяли паузу на раздумье - что же делать дальше?  Несмотря на протесты жителей, против расширения Большой Академической и требование "закопать" эту грязевую ванну - речь об этом даже не идет. Наверняка кто-то из НПО "Космос" опять просиживает штаны в приемных мэрии Москвы, в частности и у Хуснуллина, чтобы выпросить еще денежек на преодоление  трудностей, внезапно возникших на пути у самых продвинутых в мире строителей.

Интересно, кстати, зачем на трубах сделали такие фигурные заплатки? Или это вторсырье, что под видом лучших стройматериалов завозят на Большую Академическую? Или это специально, такие ржавые трубы для тоннеллей, потому что под землей не видно будет? Новейшие разработки, по словам руководителя НПО "Космос" Сергея Чеботарева, будут применяться при строительстве Северо-западной хорды.  Сразу видно - на Большой Академической вовсю используют технологии будущего !



У чиновников на все протесты жителей был один ответ: "Вы же, граждане, не хотели под окнами четыре эстакады? По вашим просьбам мы делаем четыре тоннеля". Стоимость работ вздорожала в несколько раз, но ведь у нас "главное - Москва, главное - москвичи". У чинуш хватает цинизма утверждать, что  это "просили сами жители".



А жители Коптево тем временем не сдаются, и каждую неделю устраивают если не митинг  - то пикет. Особенно мне нравится плакат-шедевр с девочкой:



А еще - внимательные горожане следят за тем, какие обещания давала мэрия и в какие сроки намечала закончить строительство. Если перечислять бодрые отчеты, получается веселый список. Оказывается, еще в 2012 году Сергей Собянин подгонял и требовал ускорить строительство на Большой Академической и завершить его. Но лучше сейчас дать сводный список из обещаний, составленный жителем Коптево - Александром Романовым:

Апрель 2012 года. Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал ускорить реконструкцию Большой Академической улицы и закончить строительные работы к концу 2012 года, "на два-три месяца" раньше срока. Об этом сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Декабрь 2012 года. Отвечая на вопрос, когда на Большой Академической закончатся работы, руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев ответил: «Думаю, до конца мая 2013-го. Затем строители уйдут на Дмитровку».

Декабрь 2012 года.  Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю планируется открыть весной 2013 годапосле завершения реконструкции Большой Академической улицы. Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Февраль 2013 года. Московские строители ускоренными темпами ведут реконструкцию Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Об этом 26 февраля сообщает столичный Департамент строительства.

Июнь 2013 года. Первый этап реконструкции Большой Академической улицы, а также строительство развязки на Дмитровском шоссе планируется завершить в 2013 году. «В этом году будет завершен первый этап реконструкции Большой Академической улицы и построена развязка на Дмитровском шоссе. Это позволит открыть для движения Алабяно-Балтийский тоннель», - заявил мэр Москвы.

Сентябрь 2013 года. На севере Москвы открылось одностороннее движение по трем полосам Алабяно-Балтийского тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической. В планах строителей - через два месяца полностью открыть движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. В рамках этой работы будут также адаптированы все прилегающие к тоннелю дороги районного значения.

И что же мы видим в ноябре 2013 года? Большой Академический бассейн и заброшенный строительный городок-призрак у кинотеатра http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1189514-echo/ . Не верь глазам своим - ведь судя по обещаниям, тоннель уже построен, а подготовительные работы полностью завершены.  Главное - застолбить местечко, и заручиться поддержкой высокого начальства. Ну а стройка? Она может длиться сколько угодно, и за проволочки никто не будет отвечать.

Фото к материалу предоставлены инициативной группой Коптево - против Северо-западной хорды, Александр Романов, Ольга Ермоленко.

На Эхе

Хорда, Большая Академическая, Строительство, НПО Космос, СЗХ, Коптево, Москва

Previous post Next post
Up