Вроде бы, стройка в 100 метрах - а плитка у остановки "Метро Октябрьское поле", уже проваливается.
Вообще, удивительные дела делаются. Вся улица в провалах. Как будто так и надо !
Уходит в обрыв пешеходная часть на улице генерала Берзарина у госпиталя МВД.
Я не специалист, но деформационный шов на доме ул. Берзарина 16, раньше был практически не виден. Теперь он просматривается даже в темноте.
Самые заметные провалы у дома № 39 по улице Народного ополчения. У магазина Зебра трасса и пешеходная часть у котлована уже просела, ощущение, что под асфальтом огромная яма, осталось дождаться первого дождя, чтобы асфальт ухнул вниз.
Ямы и траншеи вырыты у самых домов
У конца будущего винчестерного тоннеля песок осыпается пластами в котлован.
Сегодня, на улице Народного ополчения везде, где могли, понатыкали знаков и повесили кирпичей.
А ведь еще вчера было вот так :
У строителей теперь тоже полосатые палочки. Сделанные из металлопластиковых канализационных труб.
Пробка от забора и до обеда. Как издевательство звучат слова Центра организации дорожного движения: " «С пониманием отнестись к временным изменениям и заранее планировать свои маршруты». «По первому дню нельзя делать серьезных выводов, так как автомобилисты тратят много времени, чтобы сориентироваться в новой ситуации,- отметили в “Яндексе”.- Обычно уже через два-три дня после нововведений ситуация становится менее острой. Кроме того, со временем автомобилисты будут находить более далекие, но менее загруженные пути объезда, что в условиях летнего спада пробок может быть вполне реально».
http://www.kommersant.ru/doc/2753077 Мантры и заговаривание зубов, что скоро станет лучше, поймите и простите, отнеситесь с пониманием - не помогут. Перекрытие улицы Народного ополчения - нарушение наших конституционных прав на безопасную и благоприятную среду. Строительство - угроза для жизни москвичей. Хватить похабить наш город! Надеюсь, у кого-нибудь из московских чиновников хватит совести и ума объяснить вышестоящему руководству, что это вредительтво пора прекращать. Надежда, конечно, слабая, но нам ничего больше не остается. Мы - митинговали, выходили на пикеты, собрали тысячи подписей, а на Витебской улице даже перекрывали движение возмущенные жители. Итог - коллапс на нашей улице и убитая полностью городская среда. По городу стало невозможно и невыносимо перемещаться пешком.
У перекрытой трассы сегодня дежурит наряд полиции. А вчера полицейских здесь не было. Как сказало мне одно высокоставленное лицо, в ответ на претензии, что в месте транспортного коллапса не было ни одного полицейского: "Всех поувольняли, сотрудников не хватало, просто некого было выставлять в патруль". Вот вам, жители, улучшение дорожной ситуации, вот вам, бабушки, переходы, которых нет, вот вам, автомобилисты, борьба с пробками. Наслаждайтесь профессионализмом московских проектировщиков и строительным беспределом
Строителям теперь раздолье! Наплевать, что Народное ополчение связывает между собой аж 5 районов: Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники, Сокол, Коптево. Молодцы, для стройки ничего не жалко. Это решение года, однозначно, перекрыть дорогу городского значения. Уже сейчас, чтобы пересечь проблемный участок, нужно от часа до двух. Не считая остальной дороги до места назначения. В следующий раз, когда приспичит реконструировать очередную дорогу, перекрыть осталось только Садовое кольцо, ТТК или Тверскую. И Москва встанет навсегда.
Считаю, что тех, кто задумал и спроектировал тоннель на Берзарина - нужно как минимум, проверить на коррупционную составляющую и личный интерес в продолжении стрительства. Какой интерес был у проектировщиков и лично господина Хуснуллина, сначала убаюкивать всех обещаниями "подумать" об отмене тоннеля, а потом начать его строить? Видно, что Алабяно-Балтийского тоннеля ему показалось мало. Теперь развезли эпопею еще через два километра. Может быть это синдром крота?? Непреодолимое желание строить тоннели?
Кому выгодна эта стройка ? Москвичам ? Не смешите. Автомобилистам ? Они первые доказывали несостоятельность проекта СЗХ уже на публичных слушаниях. Жителям? У них реально появилась угроза обрушения домов и шанс задыхаться от выхлопных газов всю оставшуюся жизнь. Автобан под окнами , без защитных посадок деревьев, будет собирать как в коридоре все выхлопные газы, превышение ПДК даже по Госэкспертизе планируется в несколько раз. Вся канцерогенная дрянь осядет в легких жителей Народного ополчения. Дома, лишенные зеленой защиты будут как стены в коридоре, собирать на себя всю гадость с трассы. И никакие окна не защитят ни от грохота, ни от ядовытых выбросов. Во-первых, они не рассчитаны на дикие шумовые нагрузки, во-вторых, окна не являются фильтрами.
Сотни забитых свай в десяти-двадцати метрах еще дадут знать о себе несущим конструкциям домов, которые вообще не были расчитаны на такие нагрузки и вибрацию. Сопромат не обманешь. Даже если строители и проектировщики не знают про сопромат и не верят в него, а он существует :) и почвы здесь карстово-опасные.
Дыры и провалы на каждом шагу. Заборы у дома № 40 по Народного ополчения все ближе и ближе к окнам домов, каждый дождь смывает безвозвратно еще полметра в яму. Буду проходить мимо - выложу потом свежий кадр.
На пешеходной узкой тропке на пересечении с ул. Тухачевского обрыв вниз начинается сразу же за перилами.
Люблю этот кадр. Вот такая лестница стояла. Без вариантов для детских колясок и людей с костылями. Сейчас ее переделали, но какое-то время это был единственный путь. Можно было дворами, в обход, а потом вернуться обратно.
Траншея все ближе к несущим стенам блочных пятиэтажек.
Я надеюсь, трагедии не произойдет, и строительство Северо-западной хорды зморозят раньше, а Хуснуллина снимут за то, что он наворотил в Москве. Услышь, Господи Иисусе Христе, молитвы наши раньше, чем какой-нибудь дом на Народного ополчения рухнет !