Дурной сон наяву. Перекрыто движение автотранспорта по улице Народного ополчения

May 17, 2015 05:59

До сих пор не могу поверить в то, что московские власти решились перекрыть улицу,  связывающую несколько округов Москвы: Крылатское, Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол. На фото единственный информационный щит, замеченный у Большой Академической. Ни на Берзарина, ни на ул. Тухачевского нет  информационных щитов с оповещением об этом знаменательном ( Read more... )

Алабяно-Балтийский тоннель, перекрыта улица Берзарина, Винчестерный тоннель, Северо-западная хорда, беспредел, перекрыта улица Народного ополчения, Марат Хуснуллин

Leave a comment

Comments 14

olga_c May 17 2015, 05:58:32 UTC
Я живу в Западном Дегунино (рядом с Ховрино). До ближайшего автобуса теперь хожу пешком 3 остановки. Давно на эту тему отписалась. Много видео. Если не лень - читайте: http://olga-c.livejournal.com/382198.html

Reply


window_repair May 17 2015, 06:17:06 UTC
Спасибо, Анна! Расплетина и Демьяна Бедного встанут. Интересно, как поедет ОТ от Октябрьского поля до Молодежной? Если по Бирюзова до конца и 3-ей Хорошевской, то встанут и они. Показательно, что эти сволочи не указали срок перекрытия. Следовательно, они и сами не знают.

Reply


ekk May 17 2015, 07:58:39 UTC
Мда. Пришло время менять работу на Соколе на что то на других направлениях...

Reply


angliru May 17 2015, 12:23:53 UTC
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Макс Кац пытался доказать Хуснуллину, с цифрами в руках, предлагая экспертизу западных специалистов
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Помню, как еще на самых первых слушаниях в Щукино (года три назад) этот самый Кац предлагал перенести маршрут хорды с ул. Народного ополчения на ул. Берзарина. Мол, тогда Щукино не перероют. А то, что перероют у соседей в ХМ, так это их проблемы. Многие жители повелись тогда на эту болтологию. Теперь вы видим, что в итоге и там (в ЩУкино) и там (в ХМ) всё перекопали и поперекрывали.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Теперь молчаливые зрители поймут
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
За три года так и не поняли. Даже те, у кого круглосуточно под окнами сваи забивают(Берзарина 16).

Reply


...они не способны постоять за свои права... stroitelstvo12 May 17 2015, 16:19:56 UTC
пока жаренный петух не клюнет ( ... )

Reply

Re: ...они не способны постоять за свои права... bzikoleaks May 18 2015, 03:35:18 UTC
сокращать личный транспорт на улицах и развивать общественный. но это требует средств много и систематически.

Это как раз бесполезные развязки и недохайвеи стоят фантастически дорого. Например только реконструкция одной развяки на МКАДе стоит 8 млрд рублей в среднем. А на бюджет Алабяно-Балтийского тоннеля, вплонтую приблизившегося к 100 млрд рублей, можно было уже давно метро проложить вдоль всей СЗХорды. Чего уж та мговорить про в разы более дешёвый наземный общ. транспорт.

Reply

stroitelstvo12 May 18 2015, 08:58:42 UTC
Вы не поняли меня. Я НЕ пишу, что транспорт - это дороже, чем развязки. Я говорю о том, что НАДО ВОПРОС В КОМПЛЕКСЕ РЕШАТЬ. в том числе и вводить ОГРАНИЧЕНИЯ. а не застраивать развязками город ( ... )

Reply

bzikoleaks May 18 2015, 19:50:07 UTC
Вот я вам и пишу, что все эти расходы на работу ОТ - это как раз фигня на фоне гиганстких трат на автодорожную инфраструктуру в 170-200 млрд рублей в год. Из них где-то 60 млрд идёт только на как раз поддержание имеющихся дорог в работоспособном состоянии. А один новый автобус или троллейбус стоит всего 9 млн рублей. Их работа стоит ещё около 3-4 млн в год. При этом у Мосгортранса около ежедневно работают всего 7 тыс. единиц подвижного состава и перевозят при этом 5.5 млн пассажиров. Вот и считайте, что дешевле строить бесполезные развязки на 110-140 млрд в год или удвоить количество автобусов и троллейбусов.

Reply


Leave a comment

Up