Mar 16, 2015 11:56
После истории с банкоматом на Народного ополчения, который по неясной причине не задержал забытую мной карту, после поездок на другой край Москвы, чтоб ее перевыпустить, после безуспешных попыток дозвонониться до отделения, я была уверена, что верхний предел моей ненависти пройден. Сегодня оказалось, что нет. Только что раздался звонок."Кто говорит?" - "Сбербанк!".
Надо сказать, что звонок разбудил меня, я сижу сейчас невыспавшаяся и разозленная. Ну, думаю, мой праведный гнев был услышан, они звонят с извинениями. После долгих предисловий, и вопросов, могу ли я, хочу ли я говорить, девица перешла к главному. Она предложила мне кредит. Прикол в том, что один раз я уже звонила в банк, писала какую то бумажку и устраивала разборку с шухером, чтобы господа из Сбера никогда,ни при каких обстоятельствах не звонили мне с навязыванием кредитов и услуг. По своей наивности я думала, что вопрос этот закрыт навсегда.
Но, несмотря на запрет с моей стороны, банк продолжает спамить меня звонками и навязывать свои дополнительные услуги. Вообще, Сбербанк всегда плевать хотел на то, что думает про них простой вкладчик. Однажды я писала жалобу на то, что Сбербанк оставил меня без денег, заблокировав карту по собственной инициативе, под предлогом, что ее хотели взломать где-то на Украине. Все бы ничего, но сообщить мне о факте возможного взлома они не посчитали нужным. Вот кредиты навязывать - это да, это они будут звонить с упорством маньяков. На жалобу по факту блокировки без предупреждения (письменную, в отделении на Цветном бульваре) , даже не удосужились ответить ничего. Вообще. Сегодня банк еще раз доказал, что ему плевать и на то, что о нем думают его многочисленные клиенты, и на них самих. Благодаря государственному лоббизму,клиентуры у них, как у дурака фантиков. Но я верю, что придет тот день, когда я избавлюсь от оков навязанной мне банковской конторы, или перестану реагировать на их хамство.
Сбербанк,
ненависть