ВСТРЕЧАЛАСЬ НА ДНЯХ. . .

Feb 01, 2015 16:50

. . .со старым знакомым, еще питерской поры. Он работал во "Врачах без границ", в Судане. Сейчас ушел, живет в Москве, занимается йогой ( Read more... )

НА МАНЖЕТАХ

Leave a comment

el_kons February 1 2015, 13:11:05 UTC
Если ты намеренно не закончила свой пост, предлагая концовку на выбор читателям, то я, например, закончу так : "Ощущение своей ненужности для человека, который двадцать часов в сутки спасал людей - это депрессия ( ... )

Reply

anna_my_name February 1 2015, 14:14:05 UTC
В данном случае, я написала о человеке, чья жизненная позиция - уважать в каждом человеке человека - близка моей, и который тоже терпит морально-нравственный крах. Не депрессию, не кризис, именно - крах. Живя в России 27 лет (именно столько ты в ней не живешь), я имею, наверное, право проводить какие-то аналогии.
А что до прочих ассоциаций. . . Ну, что, у монашки - Христос, у врача - скальпель, ты видишь, она там выдержала, он - нет.
Насчет "все хороши" это ты погнала. Я знала всего двух хороших людей, и они оба уже умерли не своей смертью.

Reply

el_kons February 1 2015, 14:36:12 UTC
Мне повезло гораздо больше: я знала и знаю очень,очень много хороших людей, и живых и мёртвых.И, уверена, узнàю ещё немало. И в России, где не живу (поправка, 25 (а не 27) лет,кстати, причём тут Россия?..) и за её пределами. А поскольку я вообще живу почти на 10 лет дольше тебя, то хоть не скажу "имею право проводить аналогии", но позволю себе одно замечание : назвать "монашкой" человека, делающего своё дело "там", пока мы, в тепле сидящие, заламываем руки, скорбя о бессмысленных бойнях, - это ты, таки, "погнала", как сама говоришь...
Что-то где-то всё-таки не сходится.Такое у меня впечатление.За сорок с лишним лет узнать "всего двух хороших людей", обоих посмертно - это серьёзно.

Reply

anna_my_name February 1 2015, 14:49:18 UTC
Это нормально, называть монашку - монашкой. Монашки с чувством юмора смеются над этим. Монашки без чувства юмора - это страшно.
Ставь диагнозы, Лена. Ставь. Удачи тебе.

Reply

el_kons February 1 2015, 15:01:33 UTC
"Моя" монахиня с великолепным чувством юмора, что, собственно, и помогает держаться на поле бойни. А диагнозы, по отсутствию этого чувства именно у "монашек" сейчас как раз по всей Европе ставит определённая часть общества. Я только анализирую результаты. "Пилите,Шура, пилите..."И тебе удачи, Аня.

Reply

anna_my_name February 1 2015, 15:41:34 UTC
Лена, ты в России крестилась? Во Франции? Или нигде?

Reply

el_kons February 1 2015, 15:48:15 UTC
Аня, по какому праву ты задаёшь мне публично подобные вопросы? А мои прививки тебя не интересуют? Или это имеет отношение к дискуссии? Мне кажется, ты этим всё сама сказала, и добавить нечего. Ещё раз, желаю тебе всего хорошего.

Reply

anna_my_name February 1 2015, 17:54:06 UTC
Лена, а что тут болезненного? Я крестилась в России, в Св.Луи, в 1992-г. Никакой "страшной тайны" тут нет. Мне просто интересно, ничего злонамеренного тут нет. Христианин публично спокойно отвечает на такие вопросы.
Прививок у меня вообще нет никаких.

Reply

el_kons February 1 2015, 17:59:55 UTC
Конечно, Аня, ничего дурного. Особенно, учитывая тему поста и общей дискуссии."Христианин публично спокойно отвечает на такие вопросы."
Всего хорошего, Аня. Не стоит продолжать.

Reply

anna_my_name February 1 2015, 18:16:24 UTC
Христиане на Ближнем Востоке делают себе татуировки на теле в виде креста. Их за это убивают. Крестик можно быстренько бросить в помойку, можно бла-бла насчет своего крещения. А вот тату нет, не сорвешь.
Это был простой вопрос христианина христианину, больше ничего.

Reply

el_kons February 1 2015, 18:42:34 UTC
Аня, зачем так много пафоса? Именно, что убивают и убивают так, что страшно рассказывать вслух. Но когда я написала свою первую статью о радикальном исламе (задолго до трагических событий), ты, помнится, набросилась в комментах на Комарова,а после на меня, да так, что ошеломила всех присутютвующих, приплела чеченскую войну и утверждала, что "они сами-заложники" - всё в том же тоне народного трибунала, как сейчас считаешь себя вправе задавать вопросы, в каком полку служили, и где это вас крестили, и предъявите ваше нательное христианство...Посмотри, с чего начался пост и дискуссия и куда тебя занесло. Цитируя твой пост, "это повод задуматься."

Извини, Аня, но на этот раз, в самом деле, не стоит продолжать. Если тебе непременно хочется убедить себя и твоих читателей в своей правоте - напиши ещё, о том, какая ты правильная христианка. Отвечать не буду. Всего, всего хорошего.

Reply

anna_my_name February 2 2015, 10:01:11 UTC
Лена, перечитай свой гениальный первый коммент, с элементами морализаторства, и может, поймешь, почему дискуссия пошла так, как она пошла.
Если с вопросом о твоей религиозности я коснулась чего-то больного (не первый раз вижу, как тебе его задают, а ты не отвечаешь), то извини.

Reply

el_kons February 2 2015, 10:23:36 UTC
Аня, пока большевики ещё не у власти, а слово "монашки" не в тотальном обиходе, я не чувствую себя обязанной отвечать на вопросы народного трибунала, не имеющими отношения к поднятой дискуссии.

Ещё разок, последнее слово - тебе, и будет.

Reply

anna_my_name February 2 2015, 11:44:45 UTC
Да, прости, я забыла - ты ведь потомок Габсбургов, чью фотографию, похожую на фотографию твоего дедушки, ты увидела в альманахе "Нива", или что-то там еще. Как я могла тебе возражать. . .

Reply


Leave a comment

Up