Евка вдохнула приятно-вымытый воздух из окна, одномоментно наполнилась, переполнилась и расплескалась восторгом от вида дорожек, щедро забросанных желтизной (листьями) и стойко ассоциирующихся с Льюисом Кэрролом.
И решила соответствовать. Где-то висит ее короткая курточка из коричневой кожи, очень правильная курточка, по сезону-цвету-событиям-с-курточкой-связанным.
Любая вещь хранит в себе Воспоминания.
Мельком подумав, что одежка за годы существования превратилась в стандартизированный ширпотреб, а ведь была когда-то почти неповторима, Евка доведенным до автоматизма движением хватанула язычок молнии наверх.
Адамчег, философски поглощая булочку, поднял голову на раздавшийся в коридоре звонкий звук и с интересом присмотрелся.
- Воот-оно-чтоо, - высказался он в пространство, еще более облагораживаясь. - Идиома «последний ПИСК моды» теперь гораздо более понятна.
- А мораль-то, какова мораль-то после всего этого?! - раздраженно процитировала Евка, отчетливо понимая, что «дыханье сперто» означает ровно то, что слышно: у нее сперли возможность сделать вздох полной (да уж не худенькой) грудью. Надетый сверху результат работы датских мастеров сшит крепче, чем выдающиеся вперед евкины способности.
- Не все то - мода, что пищит! - выдал на-гора мораль невесть чему обрадовавшийся Адамчег и самоуважительно подмигнул.
PS
В марте 2010 года выходит на экраны диснеевская Алиса в стране чудес.
Мне хочется спрятаться от нее в гору сухих листьев. (Напоследок тихо взвизгнув, что называли б уже Алису сразу Лолитой, че уж там.)
Универсум забиячит. Решил наносить удары из самых сокровенных уголков сознания. По самым выдающимся (вперед) энергетическим линиям. Берет меня на азарт. Уж он-то точно знает, на что именно меня брать.
Click to view