Нина, для меня вопрос совершенно очевиден и мне кажется, что он поставлен корректно. Это Петерсон? Мы регулярно занимаемся по этим тетрадям и с дочерью занимались - никаких не было неувязок, тем более сейчас эти тетради 10 раз отредактированные. Единственное, мой ребенок не любит разукрашивать, то мы можем эти задания пропустить, только назвать/показать.
Для меня вопрос тоже был очевиден, я об этом и написала. В моё видение вопроса внёс коррективы ребёнок. Как бы Вы объяснили неправоту ребёнка в данном случае? Я не нахожу аргументов. Когда Аня показывает на крайнее левое окно в верхнем ряду и утверждает, что это окно находится слева, я радюсь, что она не читала Двенадцать стульев. Иначе она могла бы с полным правом перефазировать:"Плюньте в меня, если это не мальчик")))))))))
Мы вообще ничего не разукрашиваем и мне жалко детей, которых родители заставляют это делать.
Мой ребенок спорщик еще тот... Поэтому, чтобы не действовать себе и ему на нервы лишний раз и не усугублять характер ребенка, я выбрала такую тактику поведения в таких ситуациях. Я переключаю его внимание на следующее задание, а дня через 2-3 возвращаюсь к спорному и начинаю с тщательного объяснения. Это задание я бы начала с разбора окон - "крайнее" окно или самое правое(?), справа от окна с цветком. Мы бы разобрали вдоль и поперек все окна "почему крайнее в углу не является следующим от окна с цветком" и т.д., может быть, вместе решили бы какие окна слева, справа от окна с цветком, определили бы количество закрашенных и не закрашенных окон. А через пару заданий на аналогичном, я бы проверила, как мой ребенок понял задание. Вообще, я стараюсь как можно больше позитива внести в наши занятия, подстраиваюсь под настроение ребенка, не любит раскрашивать - особенно в конце занятий - пропустим это задание, а в следующий раз начнем с него занятие. Это я в последнее время стала настаивать на раскрашивании, когда у нас возникли проблемы с
( ... )
Лена, но в задании нет ничего про "СЛЕДУЮЩЕЕ от окна с цветком". Это то, что Вы подразумеваете, как написал другой мой корреспондент, а не то, что сформулировано в задании. В задании этого НЕТ. Задания не могут интерпретироваться родителями по своему разумению, задания должны давать исчерпывающие условия. Мой ребёнок очень хорошо понял задание и спорить нам было не о чем.
Для тренировки руки я использую замечательные Карапузовские контурные рисунки с временами года. В отличие от обычных раскрасок Аня эти задания выполняет с гораздо большим энтузиазмом.
В данном случае, если это не принципиально, то пусть она сделает по своему, в конце концов, тут рассматриваются понятия "слева", "справа" и не важно какие окна - "выше", "ниже", главное, что "слева". Я бы пошла на такой компромисс.
Забыла написать в первом ответе. Раскрашивание мы обсуждали некоторое время назад и пришли к единодушному выводу, что раскрашивать глупо, а назвать или показать недостаточно. Аня обязательно помечает галочкой, крестиком или штрихом нужного цвета.
Reply
Как бы Вы объяснили неправоту ребёнка в данном случае? Я не нахожу аргументов. Когда Аня показывает на крайнее левое окно в верхнем ряду и утверждает, что это окно находится слева, я радюсь, что она не читала Двенадцать стульев. Иначе она могла бы с полным правом перефазировать:"Плюньте в меня, если это не мальчик")))))))))
Мы вообще ничего не разукрашиваем и мне жалко детей, которых родители заставляют это делать.
Reply
Reply
Задания не могут интерпретироваться родителями по своему разумению, задания должны давать исчерпывающие условия.
Мой ребёнок очень хорошо понял задание и спорить нам было не о чем.
Для тренировки руки я использую замечательные Карапузовские контурные рисунки с временами года. В отличие от обычных раскрасок Аня эти задания выполняет с гораздо большим энтузиазмом.
Reply
Reply
Reply
Раскрашивание мы обсуждали некоторое время назад и пришли к единодушному выводу, что раскрашивать глупо, а назвать или показать недостаточно. Аня обязательно помечает галочкой, крестиком или штрихом нужного цвета.
Reply
Leave a comment