Если кто-то ещё не видел и не слышал про новый датский мультсерил на местном канале для детей, то можете ознакомиться, просто для общего представления об интеллектуальном и морально -этическом уровне деятелей современной культурки
( Read more... )
Я к Лунтику всегда спокойно относилась, это же просто фиолетовый Чебурашка. Его таким чудным сделали, чтобы психопат Успенский по судам не затаскал. Зная, что дети в Европках смотрят, у меня даже большая симпатия к Лунтику. Как девочки, Катя?
Аня в первом классе районной школы, учиться пока нравится, учительница строгая, опытная, не утратившая интереса к преподаванию. С Машей сложно все; на дистанте желания учиться совсем нет, т.к. долго она не могла понять чего от нее хотят и обросла двойками. У них д/з хранятся в пяти, кажется, местах, а сдавать надо к разным срокам... В понедельник выходят учиться очно, должно стать полегче. Весной будет распределение по классам (гум, матем, физ-хим, био), так Маша до сих пор не определилась. Пока учится в подгруппе с сильной математикой, и этой математики многовато, особенно олимпиадная напрягает. По-хорошему, ей бы в гум, но куда потом? да и читать много древнерусской литературы ей совсем не хочется. Кроме учебы времени хватает на айкидо и компьютерные игры (прямо беда).
Мда, я вот всё время себя спрашиваю, что же я сделала неправильно, что у Ани никакого серьёзного интереса ни к чему нет. Желания и умения трудиться над достижением целей нет. И целей нет. При том что все возможности открыты.
Постольку-поскольку. Достигается определённый уровень, когда ты просто продолжаешь по привычке калякать или хочешь прогресса и для этого нужно трудиться. Трудиться означает совершать очень много скучных действий, а когда реального интереса нет, то заниматься всеми этими скучными действиями не хочется. Это как с музыкой, есть внутреннее желание усиливать слияние с музыкой и человек не расстаётся с инструментом. Есть желание рисовать и интерпретировать увиденное в своих рисунках и человек не расстаётся с карандашом, рисует, остаётся недовольным нарисованным, рисует опять. Это всё очень скучно, увы, при отсутствии внутреннего интереса.
Интересные профили, не стандартные: фтзика обычно с математикой, информатикой или чистая, а химия с биологией, хотя в последнее время встречала хим с математикой, с физикой химия очень логично.
В нашей школе очень сильная биология, но слабая химия и физика. После био-класса идут обычно на биологический факультет в МГУ. Если нужны биология и химия - идут в другие школы.
Reply
+100500
Reply
Как девочки, Катя?
Reply
С Машей сложно все; на дистанте желания учиться совсем нет, т.к. долго она не могла понять чего от нее хотят и обросла двойками. У них д/з хранятся в пяти, кажется, местах, а сдавать надо к разным срокам... В понедельник выходят учиться очно, должно стать полегче. Весной будет распределение по классам (гум, матем, физ-хим, био), так Маша до сих пор не определилась. Пока учится в подгруппе с сильной математикой, и этой математики многовато, особенно олимпиадная напрягает. По-хорошему, ей бы в гум, но куда потом? да и читать много древнерусской литературы ей совсем не хочется. Кроме учебы времени хватает на айкидо и компьютерные игры (прямо беда).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment