У нас в школе учителя и так ничего не проверяют и все ученики, по учительской версии, жутко талантливые с зашкаливающей креативностью. А тут какая-то совсем наивная нетолерантная тётенька.
Конечно, трэш! Мы в этом трэше постоянно пребываем. Когда Аня пишет какие-то сочинения, рефераты, то учителя вообще не удосуживаются ничего проверять, ученики всё читают друг другу и сами себя оценивают. Учителя ничем не заморачиваются, только в склоки детские активно вникают. Скажешь так, что дважды два не двадцать два, нужно ребёнку как-то объяснять это, силы тратить, родители того гляди морду начистят, поэтому простейшая методика обучения - дети сами дорастут до правильного понимания. Не дорастут, пусть кирпичи кладут. Логично, чё.
У нас проверяют и даже оценки ставят. А толку? По математике толкутся в сложении столбиком трехзначных чисел. По Словацкому не проходят никакую литературу, читать книги не задают. Дети только пишут бесконечные тесты-контрольные. Учителя постоянно меняются в школе.
У нас тоже литературы никакой по программе не читают, а если читают, то это не литература, а графоманские книжонки. Задают читать каждый день 20 минут, но если в прошлом году велели дневник читателя вести, правда, только в первой половине года, то в этом году вообще ничего, видать, учительница забыла, что его нужно вести))))) так что хочешь -читай, не хочешь - не читай.
У нас и дневников никаких не ведут:( В первую же неделю учебы алисин одноклассник сломал ногу на паркуре. Ну конечно, учиться же не надо дома, пришел из школы - иди перепрыгивай через скамейки.
кстати да, у нас тоже не задают читать ничего :( проавда, очень поддерживают и мотивируют детей ходить в библиотеку, но уровень чтения - 2й класс - книжки-картинки, 3й класс - девочки читают про фей и единорогов, мальчики - про капитана Подштанник :( У нас и сочинений нету... у Юли в том году одно по-моему было за весь год.
У нас есть сочинения, тоже одно в год, и очень специфические, ещё есть рефераты и доклады, тоже по одному в год. Я может расскажу поподробнее. У нас есть чтение по программе, но уровень страшно примитивный. И это по одной книге в год, и это книги датских авторов, то есть это не литература вообще. В прошлом году они знакомились с жанром фэнтези и должны были сами написать рассказ-фэнтези. В этом году настала очередь научной-фантастики, они должны будут написать научно-фанатастический "роман". Сейчас начнут читать НФ книгу какой-то датской писательницы, уже по названию понятно, что это графомания чистой воды. В моем понимании, если начинают изучать жанр НФ, то учитель просто обязан рассказать об истории развития жанра, о самых выдающихся авторах, дать задание прочитать небольшие рассказы. В 6-м классе они уже достаточно созрели для того, чтобы прочитать небольшие рассказы Шекли, Азимова, Брэдбери. Проблема, конечно, как всегда в ужасающе низком интеллектуальном уровне учителей.
ох, вот тут у нас то же самое - все словенских авторов читают. Не знаю, что там на средний школьный возраст, но для мелких детей книжки в основном пустые и глупые :(
Я понимаю, что детей пытаются приобщать к национальной культуре и сложно признать, что её нет или она микроскопического значения в масштабе мировой культуры. Ну приобщайте, у меня нет возражений, да, нужно знать национальное, но дайте детям развёрнутую картину. Прочитайте датскую НФ графоманию, но потом дайте панораму жанра.
Наши дети, конечно, в привилегированном положении, имея возможность прочитать, например, "Девочку из будущего" или "Тайну третьей планеты". У Ани это настольные книги. Надеюсь, что со временем они оценят возможности, которые мы им дали.
Вот и у нас нет сочинений. Английский 4 дня в неделю, они за прошлый год прошли половину учебника. При этом у них до сих пор есть уроки музыки, рисования. Конечно ОБЖ и физра. На рисование требуют кучу красок, уголь. Зато по математике тетради все БЕЗ клеточек, типа клеточки сбивают. Я вчера опять села заниматься с Алисой математикой и опять ужаснулась , какие у нее провалы в знаниях простых вещей:(
Reply
Reply
Reply
Reply
В первую же неделю учебы алисин одноклассник сломал ногу на паркуре. Ну конечно, учиться же не надо дома, пришел из школы - иди перепрыгивай через скамейки.
Reply
У нас и сочинений нету... у Юли в том году одно по-моему было за весь год.
Reply
У нас есть чтение по программе, но уровень страшно примитивный. И это по одной книге в год, и это книги датских авторов, то есть это не литература вообще. В прошлом году они знакомились с жанром фэнтези и должны были сами написать рассказ-фэнтези. В этом году настала очередь научной-фантастики, они должны будут написать научно-фанатастический "роман". Сейчас начнут читать НФ книгу какой-то датской писательницы, уже по названию понятно, что это графомания чистой воды. В моем понимании, если начинают изучать жанр НФ, то учитель просто обязан рассказать об истории развития жанра, о самых выдающихся авторах, дать задание прочитать небольшие рассказы. В 6-м классе они уже достаточно созрели для того, чтобы прочитать небольшие рассказы Шекли, Азимова, Брэдбери. Проблема, конечно, как всегда в ужасающе низком интеллектуальном уровне учителей.
Reply
Reply
Наши дети, конечно, в привилегированном положении, имея возможность прочитать, например, "Девочку из будущего" или "Тайну третьей планеты". У Ани это настольные книги. Надеюсь, что со временем они оценят возможности, которые мы им дали.
Reply
Я вчера опять села заниматься с Алисой математикой и опять ужаснулась , какие у нее провалы в знаниях простых вещей:(
Reply
Leave a comment