В течение двух недель с глубоким унынием наблюдала праздник безоговорочной и убедительной победы неандертальцев над кроманьонцами. Стада неандертальцев носятся по Москве, размахивая дубинами, сокрушая и вандализируя всё на своём пути, пленных не берут. Побеждённые и сами уже давно разбежались, а по недоразумению оставшиеся либо тщательно прячутся, либо публично агонизируют, бросаясь безоружными на амбразуры с точикистанцами, вооружёнными двухтактными газонокосилками.
Станиславский и Немирович-Данченко, кажется, беззвучно плачут от бесстыдно навязанного им угара пошлого пластикового праздника "Весенней Москвы"
Символ Москвы, прикрытый храмами из ДСП и прочими уродливыми конструкциями, протягивает к нам руку в отчаянной мольбе о помощи.
Пусть не надеется, у этой чужой Москвы новые символы.
Есть и ещё фотографии, запечатлевшие весеннее буйство уроженцев оленьей тундры в Москве: пластиковые хатки перед Большим, знаменитые уже "рога" на Пушке, елочки с обсыпавшимися иголками в гранитных кадках по несколько миллионов, киоски а-ля Париж, и прочие наивные радости псевдогорожан, но страшно и грустно от них.