Oct 09, 2013 13:10
Когда погружаешься в чтение русской или советской классики (сейчас изучаю "Были и небыли" Бориса Васильева), поднимаемые проблемы оказываются намного более существенными, нежели какие-то материальные приобретения.
Так что с таким чтивом мала вероятность стать шопоголиком.
Но также не могу не отметить, что было время, когда досуг я коротала за чтением легонького западного ширпотреба (и просмотром голливудских нетленок). И вот тогда рождались трагедии "Ах, у меня нет новой кофточки!!!"
Стимулирование спроса - неотъемлемая черта нынешней экономики. Вот только выглядит это чем-то совершенно бессмысленным.
Вряд ли бесчисленные пары туфель, россыпи сумочек и бусиков свидетельствуют о (в том числе) психическом здоровье и осмысленности бытия.
Когда мысли занимает что-то большое, трудное и неразрешимое, возникает потребность в вещах необходимых, качественных и "вечных", прекрасных в своей целесообразности.
книгомания,
загадки маркетинга