Если вам звонят и требуют заменить счетчики на воду - знайте - это НЕЗАКОННО!!!

May 19, 2015 23:11

Думала-думала, решила всё же написать, вдруг кто-то попадётся!

Особенно важно предупредить старшее поколение!



На прошлой неделе нам позвонили из некой "Городской службы Метрологии", некто Барина Елена Дмитриевна и хамским тоном заявила, что нам срочно (СРОЧНО!) надо менять счетчики на горячую и холодную воду. К телефону подошла моя мама и за те 5 минут, что она слушала эту девушку, она успела очень переволноваться - на все мамины попытки сказать, что у нас со счетчиками всё в порядке, даже поверку делали в прошлом году (только недавно узнали, что не надо было, ибо с 2012 года ее отменили) - получала ответ, что "вы ничего не понимаете, по нашим данным вам срочно надо всё сменить (1800руб./за 1 счетчик), иначе МЫ переключим вас на общедомовой счет и вы будете платить многиЯ тыЩи" - от такого тона и таких новостей моя мама уже готова была на всё... она у меня очень впечатлительная и законопослушная дама...
Однако дома была я... заметив неладное, я сама взяла трубку. Поздоровалась, на что сразу получила "кто вы такая, мне что теперь и вам объяснять всё?!!!" - я сказала - "естественно". После чего мне в порядке милости с выше рассказали о том, что завтра к нам приедет мастер менять счетчики. Если не завтра, то всё, ахтунг - общедомовой счёт и банкрот всей семьи в скорейшем будущем.
Я отправила маму искать документы на счетчик. Женщина на "проводе" соизволила подождать, однако когда документы были перед моими глазами я с ходу не смогла в них разобраться (много букв и цифр, а я не офисный работник и уже отвыкла от такой информации). Я попросила перезвонить мне позже, через час, на что получила возмущенный ответ "Девушка!!! Я не могу вам перезвонить!", мол, буду я всяким там перезванивать - "Вам надо решить сейчас!!! Инааааче!!!!"
Тут я уже не выдержала и наорала в трубку, что так не делается, чтобы накануне позвонить, не дать подумать и проверить документы и так давать на людей - на что мне было сказано, что "ОК, тогда я пишу вам отказ и с общедомовым счетом потом сами будете разбираться"...
Я продолжила орать... и мы сошлись на том, что она записывает на нас заявку на завтра вечер, а "если что", то я сама перезвоню по названному номеру (вот он 8495-657-81-78).
Я спросила как зовут "даму" и мы распрощались.

Дальше всё было просто. Я позвонила знакомым юристам, мама позвонила подруге, которая работает в жилищном кооперативе уже лет эдак 30 - все хором подтвердили мои сомнения и посоветовали слать таких звонящих так далеко, как это только возможно. Потому что это мошенничество чистой воды.

Я перезвонила в эту чудесную организацию и отменила свою заявку у какой-то другой девушки-оператора. После чего мне через две минуты перезвонила с другого номера та первая, которая никак до этого не могла перезвонить, ни через час, ни позже.

В интернете оба номера 84956578178 и +74996740522, находятся на раз в комментариях к посту о мошенниках и о подробностях того как это выглядит со стороны закона и что вообще нужно и можно делать вам и не вам с вашими счетчиками на воду.

Кстати в комментариях к этому посту абсолютно все отмечают хамский высокомерный тон, который вводит пенсионеров в состояние ужаса.

В общем, я что хотела сказать. Я маму весь оставшийся день еще откачивала...
Предупредите родных и гореть в аду этим скотам, которые так разводит людей.

важно знать

Previous post Next post
Up