ПРО КОСТЮМЫ, КАН-КАН И ПУАНТЫ

Jan 31, 2016 03:00

Когда я пришла в раздевалку, то сразу почувствовала что, что-то не так. На лавочке сидела одинокая Алис и убирала в рюкзак полупрозрачные белые рукава. В уголке переодевались две маленькие француженки, весело обсуждая, что как они провели последние каникулы. Я уже прилично опаздывала, но почему-то в коридоре никого из девочек не было, хотя мой цепкий взгляд обнаружил, как минимум, кеды Агат и рюкзак Мари. Значит, занятие уже началось!

Но, когда я пришла в зал, меня встретила скачущая посередине Лоли (не знаю, писала я или нет, но ее на самом деле зовут Амели). Сильван в это время с кем-то тихо разговаривал в уголке. Где все??? Я сиротливо встала к станку и стала вяло разминать стопы. Потом и Сильван куда-то исчез, а я заметила Мари в тех же полупрозрачных рукавах, которые убирала в рюкзак Алис. Так вот Мари тоже непонятным образом испарилась, и самое главное, у нее на голове был конский хвост! Так что не знаю, что поразило меня больше: ее исчезновение, белые рукава или странная прическа. Я уверена, что если я встречу кого-нибудь из девочек в городе без кички, то я вряд ли смогу их узнать. Как-то раз я даже подумала, что ошиблась временем, когда нашла в раздевалке только одну Марлен с распущенными волосами. Поверьте мне, это совсем был другой человек!

Вернемся к Лоли. Она перестала скакать и завязала разговор. Не знаю почему, но эта девушка все время пытается говорить на английском (который не лучше, чем мой французский), хотя я ее 100 раз просила говорить со мной по-французски. Лоли поведала мне грустную историю о том, как она перестала помещаться в проем между частью стены и полом зала, который образовался из-за небольшой лесенки. Я-то думала, что она так выросла за год-два, но оказалось, что она имеет ввиду свои 11 лет. Так я узнала, что Лоли скоро будет 16. Я привожу все эти ненужные диалоги здесь потому, что я очень горжусь любыми своими попытками разговаривать на французском, так что прошу простить меня за такие подробности. Потом до меня дошло, что остальные девочки примеряют костюмы (Лоли не участвует в спектакле, так как ей все время приходится уходить раньше), и я гордо сообщила ей о том, что танцую кан-кан. Это заявление каким-то странным образом на нее подействовало, потому что она буквально взяла меня за руку и без всяких просьб привела меня в костюмерную.

Так вот, где все прятались! Посередине небольшой комнаты стояли два стола со швейными машинками, по периметру были развешаны многочисленные костюмы, а слева виднелся проход в еще одну комнату. Сильван болтал с женщиной, которая занимается нашими нарядами, а все девочки стояли у самой дальней стены в таких же белых прозрачных рукавах, хотя на Саре и Агат почему-то уже были готовые платья. Сильван сказал портнихе (потом я узнала, что ее зовут Софи), что я буду танцевать со всеми кан-кан, и с меня нужно снять мерки. Из их диалога я поняла, что костюмами для этого танца она еще не занималась, но мне все равно нужно остаться.

И я осталась. Софи постоянно смеялась с девочками, а я от нечего делать рассматривала висящие кругом фотографии костюмов. Фотографии были очень живыми и теплыми: видно было, что на них никто специально не позировал. Судя по доносящейся музыке Лоли стала в одиночестве танцевать плие, а я стояла тут без дела и глупо теряла время. Наконец, Софи меня заметила. И даже сказала, что у меня грустный вид, потому что они меня достали своей болтовней. Я ее заверила, что чуть-чуть говорю по-французски и дело пошло. С меня сняли мерки, спросили размер ноги, рост, слава Богу, что хоть весом не стали интересоваться, а то цифры на этой бумажке с мерками и так меня начали разочаровывали.

Потом нас с Мари отпустили, и мы начали без музыки танцевать плие, когда Лоли уже делала гранд батман. Мари знала станок еще хуже, чем я, и мне даже удалось себя почувствовать на коне. Даже не верится, что всего пару недель назад эти упражнения казались мне невыполнимыми.С горем пополам мы все закончили, и Сильван попросил Мари показать мне кан-кан. Ура! Счастью не было предела. Мари сама забыла половину движений, так что мы вспоминали вместе. Потом пришла Анжелик в суперкрасивой белой пачке, и тоже стала танцевать с нами кан-кан. В атмосфере нашего урока царил непривычный для балета бардак, и я была счастлива от этого. Быстрая разминка, пробы в костюмах, разводки… Как же мне не хватало этого долгие месяцы! Я разобралась с кабриолью, колесом и шпагатами, и теперь пришло время станцевать под музыку. Как же это нереально быстро! И пусть все, кто думает, что танцевать кан-кан очень просто, сейчас осознают, что это не так! Сильван сразу распознал мою слабую сторону и сказал, что я слишком зажата, а чтобы танцевать быстро, нужно расслабиться и улыбаться. Что ж, второй раз я так и сделала.

Странно, что прошла уже большая половина занятия, а Сара и Агат продолжали торчать в костюмерной. К ним снова присоединился Сильван, и мне пришлось к нему идти, чтобы спросить разрешение позаниматься на пуантах. Он, бедный, подумал, что я как обычно собираюсь убежать домой, но не тут-то было! Оказалось, что почти все девочки купили новые пуанты и тоже хотели их попробовать. Наверное, нечего рассказывать о том, что случилось со мной дальше на пальцах, потому что никаких особенных эмоций по этому поводу я не испытала. Даже практически не было больно.

Потом к нам пришли Сара и Агат, Сильван, Софи и все вместе стали обсуждать скидку на сапожки для кан-кана. Я почти все понимала, и вообще чувствовала, что девочки как-то по-особенному хорошо относятся ко мне сегодня. В конце мы еще раз станцевали кан-кан, и Сильвану даже пришлось силой выпихивать болтающую Софи, потому что она не могла остановиться со своим непрерывным потоком удачных скидок. В середине танца у меня завернулась стелька, и я начала испытывать жуткую боль, которую даже не сравнить с пуантами. Но в итоге я его бодро дотанцевала, и счастливая побежала домой.
Previous post Next post
Up